Сладкий стол «Витаминная семья» ( о фруктах и ягодах) Цель: дать детям представление о пользе витаминов и продуктах, в которых они содержаться
Чтение художественной литературы (ЧХЛ): К. Чуковский «Айболит»
Игра-конструирование «Больница для зверят»
Художественное творчество (рисование) «Полезные фрукты» Цель: формировать у детей навык правильно держать карандаш в руке, умение выделять и называть цвета, умение закрашивать предмет, не выходя за контур.
ЧХЛ: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»
Вторник: Беседа на тему: «Такие полезные витамины»
НОД: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Задачи: продолжать формировать у детей понятие о витаминах, их значении и пользе для организма; знакомить детей с витаминами, которые содержатся в продуктах.
Д\И «Вредное - полезное»
П\И «Каждому по фрукту», «Чистые ручки»
Игра-беседа «Дерево здоровья» Цель: продолжать формировать у детей знание о ЗОЖ
Игра «Мы соблюдаем режим» Цель: продолжать формировать понятие о режиме дня в детском саду и дома, формировать навыки соблюдения режимных моментов.
ЧХЛ: «Дремота и Зевота» авт С. Маршак
Художественное творчество (лепка) : «Витаминки» Цель: учить детей скатывать шарик из пластилина, развивать мелкую моторику.
Среда: Беседа: «Кто заботится о твоем здоровье»
НОД: «Верные помощники в заботе о здоровье» Цель: дать представление детям о тех людях, которые заботятся о здоровье детей (родители, дети, врачи), дать представление о профессии Доктор.
С\Р игра «Доктор»
ЧХЛ: В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо».
Д\И: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: понимать речь взрослого и отвечать на вопросы.
Рассматривание иллюстраций «Что нужно делать, чтобы не болеть» Цель: формировать понятие о спортивных и закаливающих мероприятиях, о продуктах, полезных для здоровья
Рассматривание иллюстраций «Виды спорта» Цель: дать представление детям о понятии «спорт», о видах спорта.
П\И «Котята и щенки», «Сбей кубик».
Четверг: Беседа: «Правила личной гигиены» Цель: формировать у детей представления о понятии «гигиена» и ее пользе для здоровья;
Спортивно-оздоровительное развлечение «Мы не малые ребята, а веселые котята» Цель: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой; привлечение детей к участию в спортивных мероприятиях; гармоническое физическое развитие детей; развивать детскую речь, память, учить детей согласовывать слова в тексте с действиями.
Музыкальная игра: «Если утром дети умываются» (из м\ф «Маша и медведь»)
ЧХЛ: «Мойдодыр» авт К. Чуковский, Л. Воронкова «Маша растеряша»
Д\И «Волшебный мешочек» цель: закреплять знания детей о предметах личной гигиены, о полезных и вредных продуктах, развивать речь детей посредством называния предметов.
П\И «Прокати мяч», «Бабочки на лугу»
Художественное творчество (рисование) «Веселый мяч» Цель: развивать умение у детей правильно держать карандаш в руке, закрашивать мяч, не выходя за контур, умение выделять и называть нужный цвет.