Тематическое планирование 2020-2021г. старшая группа
Тематическое планирование
по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие; безопасность, нравственное воспитание, мероприятия.
Старшая группа, 2020/2021 учебный год
|
Тема недели
|
Безопасность |
Нравственное воспитание Этические беседы с детьми. |
Мероприятия |
||||
С Е Н Т Я Б Р Ь
|
Б Е С Е Д Ы
О Б
О С Е Н И
|
1 |
Здравствуй осень (с 31.08-6.09) |
|
|
|
||
2 |
Фрукты, овощи ( с 7.09-13.09) |
|
Беседа «Дели хлеб пополам,хоть и голоден сам?» (Цель:Способствовать накоплению и обобщению эмоционатьно-положительного отношения к образам добрых героев и их поступков) |
|
| |||
3 |
Грибы, ягоды (с 14.09-20.09) |
|
|
Выставка поделок «Грибная полянка» |
| |||
4 |
Деревья, Кустарники (луг, поле,сад) ( с 21.09-27.09) |
Беседа о безопасности в природе. «Общение с природой» (Цель:Учить детей ответственному и бережному отношению к природе, соблюдать правила безопасности в лесу)
|
Беседа: «Добрые дела» (Цель:Формировать умения обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей)
|
|
||||
О К Т Я Б Р Ь
|
1 |
Хлеб (с24.09-4.10) |
|
|
|
| ||
2 |
Птицы дикие и дом (с 5.10-11.10) |
|
Беседа: « Урок дружбы» (Цель: Учить соблюдать нравственные формы поведения) |
Выставка поделок «Вышла курочка гулять» |
||||
3 |
Дикие и домашние животные (с 12.10-18.10) |
Беседа о безопасности с животными «Кошки и собаки наши друзья» (Цель:Учить детей понимать состояние и поведение животных;знать ,что животное обладает своим характером;дать представление что можно и нельзя делать с животным) |
|
|
| |||
4 |
Животные климатических зон (с 19.10-25.10) |
|
Беседа: «Почему нельзя дразниться» (Цель:Учить соблюдать нравственные формы поведения)
|
|
||||
5 |
Каникулярная неделя « Утренник осенний» (с 26.10-1.11) |
|
|
Утренник «В гости к осени» |
||||
|
|
|
||||||
Н О Я Б Р Ь
|
1 |
Одежда, обувь (с 2.11-8.11) |
|
Беседа: «Надо вещи убирать, не придется их искать» (Цель:Формировать умения обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей)
|
Выставка поделок «Колпачок для гномика» |
| ||
2 |
Посуда , мебель (с 9.11-15.11) |
|
|
|
| |||
3 |
Все о мамах (с16.11-22.11) |
|
Беседа: «Правда всегда узнается» (Цель:Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы) |
Развлечение «Поздравляем маму» |
||||
4 |
Путешествие по сказка (с 23.11-29.11) |
Беседа о безопасности, когда один дома «Когда мамы нет дома» (Цель:Учить детей правильно вести себя дома, когдаотаются одни; дать представления ,что нельзя открывать двери посторонним) |
|
Викторина для детей «Путешествуем по сказкам» |
||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
Д Е К А Б Р Ь
|
Б Е С Е Д Ы
О
З И М Е
|
1 |
Здравствуй зима. (с 30.11-6.12) |
|
Беседа: «Кто кого обидел?» Цель: Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть) |
|
||
2 |
Бытовые приборы (с 7.12-13.12) |
|
|
Выставка поделок «Наши помощники» |
| |||
3 |
Пожарная безопасность (с14.12-20.12) |
Беседа о пожарной безопасности «Основные правила пожарной безопасности» (Цель: «Познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности,; обьяснить, какой вред приносят игры с огнем) |
|
|
||||
4 |
Подготовка к новому году ( с 21.12-27.12) |
|
Беседа: «Без труда не будет и плода» (Цель:Формировать умения обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей)
|
|
||||
5 |
Утренники (с 28.12-31.12) |
|
|
Утренник «Наступает новый год!»
|
||||
Я Н В А Р Ь
|
1 |
|
|
|
| |||
2 |
Рождественские колядки (с 11.01-17.01) |
|
|
Развлечение «Коляда, коляда отворяй ворота» |
| |||
3 |
Народное творчество (с 18.01-24.01) |
|
Беседа: «Кто помощь оказывает, о тех добрые слова сказывают» (Цель:Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы)
|
Выставка поделок «Дыхание старины» |
||||
4 |
Я живу в России ( с 25.01-31.01) |
Беседа о терроризме |
|
|
||||
Ф Е В Р А Л Ь
|
1 |
Транспорт (с 1.02-7.02) |
Беседа о правилах дорожного движения «Знакомство с правилами дорожного движения» (Цель:Расширять знания о правилах поведения на улице;закрепить умение применять полученные знания по дороге в детсад) |
|
Выставка поделок «Боевая машина» |
| ||
2 |
Профессии (с 8.02-14.02) |
|
Беседа: «Кто не работает, тот не ест» (Цель:Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы) |
|
||||
3 |
Патриотическое воспитание (Военные профессии) День защитника Отечества (с15.02-21.02) |
|
|
Утренник «Наши будущие защитники» |
Подготовительная группа "Капельки", 2017/2018 учебный год
С Е Н Т
|
Б Е С Е Д Ы
О Б
О С Е Н И
|
1 |
День знаний |
|||||
2 |
Осень |
|||||||
3 |
Фрукты, овощи |
| ||||||
4 |
Грибы, ягоды |
|||||||
О К Т
|
1 |
Хлеб |
| |||||
2 |
Деревья, Кустарники (луг, поле,сад) |
| ||||||
3 |
Птицы |
| ||||||
4 |
От осени к зиме |
|||||||
Н О Я Б |
1 |
Каникулы (неделя здоровья) |
| |||||
2 |
Дикие и домашние животные |
| ||||||
3 |
Животные климатических зон |
| ||||||
4 |
Все о мамах |
|||||||
|
||||||||
Д Е К
|
Б Е С Е Д Ы
О
З И М Е
|
1 |
Явления живой и неживой природы |
|||||
2 |
Пожарная безопасность (электроприборы) |
| ||||||
3 |
Подготовка к новому году |
| ||||||
4 |
Каникулы утренники |
|||||||
Я Н В |
1 |
Народное творчество |
| |||||
2 |
Посуда , мебель |
| ||||||
3 |
Одежда, обувь |
|||||||
Ф Е В
|
1 |
Транспорт |
| |||||
2 |
Транспорт ПДД |
| ||||||
3 |
Патриотическое воспитание (Военные профессии) |
|||||||
4 |
Праздники |
|||||||
М А Р Т
|
Б Е С Е Д Ы
О
В Е С Н Е
|
1 |
Моя семья |
|||||
2 |
Комнатные растения |
| ||||||
3 |
Весна явления живой и неживой природы |
| ||||||
4 |
Каникулы |
| ||||||
А П
|
1 |
Вода |
||||||
2 |
Все о космосе |
| ||||||
3 |
Рыбы, пресмыкающиеся |
| ||||||
4 |
ОБЖ |
|||||||
М А Й |
1 |
9 мая |
||||||
2 |
Цветы |
| ||||||
3 |
Насекомые |
| ||||||
4 |
Человек часть природы, должен беречь и охранять ее. |
|||||||
|
Тематическое планирование образовательной деятельности Старшая группа «Капельки» 2016-2017г. - Рисование Лепка Аппликация Нравст.восп. ОБЖ С Е Н Т Я Б Р Ь Б Е С Е Д Ы О Б О С Е Н И 1 День знаний 2 Осень 3 Фрукты,овощи 4 Грибы, ягоды О К Т Я Б Р Ь 1 Хлеб Колосок Каравай Печенье для малышки (вырезание одинаковых форм, слаживая бумагу в несколько слоев) « Хлеб -всему голова» Цель: «Формировать личностные отношения к соблюдениям моральных норм. Учить уважать труд взрослых.» 2 Деревья, Кустарники (луг, поле,сад) Осенний пейзаж (Расположение в пространстве, передний и задний план) Дерево (на листе бумаги ) Елочка (из квадратов разных размеров-треугольники, наклеить в виде елочки) «Сломанная веточка» Цель: «Формирование умения оценивать свои поступки и поступки сверстников» 3 Птицы «Где обедал воробей?» (сюжетная композиция из лит.произведения Совушка-сова «Как вести себя в лесу. Правила безопасности» Цель: «Формирование основ безопасного поведения в природе.» 4 От осени к зиме -Первые снежинки -Еж готовится к зиме Кого встретил я в лесу. (по желанию ребенка) Н О Я Б Р Ь 1 Каникулы Неделя здоровья - - Где прячутся витамины (овощи и фрукты) «Таблетка полезна и опасна» Цель: « Формировать осторожное и осмотрительное отношения детей к лекарственным препаратам.» 2 Дикие и домашние животные -Два жадных медвежонка (сюжетная композиция на тему лит.произ.) -Барашек (дек.рис.) Мышка-норушка «Братья наши меньшие» Цель: «Учить детей понимать состояние и поведение животных. Сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными.» 3 Животные климатических зон -Жираф (соотношение по величине, располагать изображение) -Как слоненок маму искал Зебра (нарезать полоски и наклеить на контур животного) 4 Все о мамах -Я и мама (умение располагать, соотношение по величине) -Салфетка для мамы (рис.на ткани) Чашечка для мамы(вылепить ленточным способом и украсить) «Мама самый близкий человек» Цель: «Воспитывать умения проявлять заботу об окружающих с благодарностью относиться к помощи» Д Е К А Б Р Ь Б Е С Е Д Ы О З И М Е 1 Явления живой и неживой природы -Зимний пейзаж - Мир вокруг меня. 2 Пожарная безопасность (электроприборы) «Осторожно, спички!» Цель: «Уточнение знаний детей о причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара.» 3 Подготовка к новому году -Наша елка просто чудо. - 4 Каникулы Утренники - - Я Н В А Р Ь 1 Народное творчество Декоративная роспись Украшение подноса 2 Посуда, Мебель -Чайник -Мебель в моей комнате диван 3 Одежда, обувь -Одень куклу -Валенки для мамы Зимнее пальто Ф Е В Р А Л Ь 1 Транспорт -Парусник (аккуратное закрашивание карандашами) -Веселый поезд (колл.раб) Вертолет (с использованием подручных материалов) 2 Транспорт ПДД -Как мы переходим улицу Знак дорожного движениия «Безопасная дорога» Цель: «Рассказать о дорожных знаках: «Пешеходы», «Дети», «Внимание»,подробно объяснить детям, где безопасно переходить улицу». 3 Патриотическое воспитание (военные профессии) -Российский флаг (С помощью линейки начертить прямоугольник и разделить на 3 полосы, раскрасить) -Мой папа защитник Родины Кремль 4 Патриотическое воспитание. Праздники М А Р Т Б Е С Е Д Ы О В Е С Н Е 1 Моя семья -Семейная фотография - Оформление рамки для семейной фотографии (дек.рис) Сувенир для дома «Волшебное слово» Цель: «Обогащение словаря детей вежливыми словами..Воспитание уважительного отношения к окружающим.» 2 Комнатные растения -Рисование пальчиками Цветок для нашей группы. (основу из листиков украсить цветами) 3 Весна явления живой и неживой природы -Весенний пейзаж -Цветок проснулся 4 Каникулы А П Р Е Л Ь 1 Вода -Море (знакомство с новыми цветами и оттенками, развитие чувства цвета) -Дождь идет (дек.рис) Водопад ( с использованием подручных средств) «А,Б,В водяного человечка» Цель: «Повторить и закрепить правила поведения на воде». 2 Все о космосе -Звездное небо (рисование с помощью трафарета) -Космический человечек Строим ракету 3 Рыбы Пресмыкающиеся -Золотая рыбка -Змейка Синий кит 4 ОБЖ «О правилах пользования электроприборами» Цель: « Сформировать представления о правилах пользования электроприборами. Рассказать об опасных электроприборах и бережном с ними обращении». М А Й 1 9 мая -Плакат «Птицы мира» (коллективная работа выполненная с помощью отпечаток ладоней) -Гвоздики для героев Памятник павшим «Праздник со слезами на глазах» 2 Цветы -Совершенствование умения рисовать кистью разными способами Цветик-семицветик 3 Насекомые -Бабочка-красавица (декоративное рисование, оттиск) - Гусеница Паучок « Меня укусила пчела» Цель: « Знакомство детей с правилами оказания первой помощи при укусах насекомых» 4 Человек часть природы, должен беречь и охранять ее. Пейзаж Коллаж « Берегите лес от пожара» « Человек и природа» Цель: «Формировать понятия, что человек не должен нарушать взаимосвязь в природе, чтобы не навредить животному и растительному миру»
Тематическое планирование образовательной деятельности
Средняя группа 2015-2016г.
|
н е д |
окружающий мир |
математика |
рисование |
лепка |
аппликация, констр.
|
| ||||||||||
С Е Н Т. |
3 |
Б Е С Е Д Ы
О Б
О С Е Н И
|
овощи |
Счет до 5 |
Морковка для зайки (раскрасить и нанести штрихи)карандаши |
Капустка (из пластилина листики и собрать в качан) |
Забор для огорода |
| |||||||||
|
4 |
фрукты |
Счет до 5 |
Висит груша (нарисовать и раскрасить)краски |
Яблоко для ежа (коллективная работа «Трудяга еж») |
Аппл. Гроздь винограда (аккуратно наклеить ягоды сформировав гроздь) |
| ||||||||||
|
5 |
Ягоды,грибы |
Равенство и неравенство групп |
Сладкая малинка (раскрасить ягоду пальчиком,отпечатки) краски |
Грибок (коллективная работа «В нашем лесочке выросли грибочки») |
|
| ||||||||||
О К Т.
|
2 |
Б Е С Е Д Ы
О Б
О С Е Н И
|
хлеб |
Равенство и неравенство групп |
Колосок (нарисовать колоски отпечатками кисти) краски |
Бублики к чаю (коллективная работа «Приглашаем к нам на чай») |
Аппл. Праздничный торт |
| |||||||||
|
3 |
деревья |
Умение отчитывать предметы |
Елочка (научить детей рисовать иголки на ветке, нарисовать елочку состоящую из таких веток)карандаши |
Осеннее дерево (на листе бумаги вылепить ствол, ветки и цветные листья дерева) |
|
| ||||||||||
|
4 |
Птицы |
Уравнивание неравных групп |
Снегирь (с помощью губки нарисовать грудку снегиря)краски |
Лебедушка (коллективная работа «Лебеди на пруду») |
Аппл. Улетает стая птиц (приклеить птиц сформировав улетающий косяк) |
| ||||||||||
|
5 |
Домашние птицы |
Уравнивание неравных групп |
Петушок-золотой гребешок (дорисовать петушку яркий красивый хвост)краски |
Цыпленок (коллективная работа «цыплята вышли погулять» |
Домик для домашних птиц |
| ||||||||||
Н О Я Б. |
1 |
Б Е С Е Д Ы
О Б
О С Е Н И |
Домашние животные |
Сравнивание предметов по двум признакам |
Мой котенок (с помощью ваты нарисовать пушистого кота) |
Серенький козлик |
Аппл. Барашек (тело барашка выполнить приклеивая оторванные кусочки бумаги) |
| |||||||||
|
2 |
Дикие животные |
Сравнивание предметов по двум признакам |
Лисичка рыжая краса (нарисовать лисичку и раскрасить)краски |
Зайка |
|
| ||||||||||
|
3 |
Взаимосвязь в природе
|
Фигуры разных размеров |
|
|
|
| ||||||||||
|
4 |
Все о мамах |
Фигуры разных размеров |
Мамин портрет краски |
Подарок маме |
|
| ||||||||||
Д Е К. |
1 |
Б Е С Е Д Ы
О
З И М Е |
Наземный транспорт |
Длинный-короткий |
Автомобиль (дорисовать автомобилю недостающие детали)карандаши |
Мотоцикл |
Аппл. Грузовик (наклеить части грузовика) |
| |||||||||
|
2 |
Водный транспорт |
Шире-уже |
Плыви, плыви кораблик (нарисовать кораблик с помощью трафарета)карандаши |
Подводная лодка |
|
| ||||||||||
|
3 |
Б Е С Е Д Ы
О
З И М Е
|
Воздушный транспорт
|
Выше-ниже |
Воздушный шар (украсить воздушный шар)краски |
самолетик |
Аппл. Вертолет | ||||||||||
|
4 |
Правила дорожного Движения
|
Далеко-близко |
Знак дорожного движения |
Светофор |
| |||||||||||
|
5 |
профессии |
Толще-тоньше |
Нарисую я картину (по замыслу ребенка) |
Ваза для цветов
|
Аппл. Платье для куклы (наклеить части платья) | |||||||||||
Я Н В.
|
2 |
Б Е С Е Д Ы
О
З И М Е |
Зимние забавы |
Повторение пройденного |
Поиграем в снежки (на темном листе бумаги изобразить снежки с помощью отпечатков ватной палочки)гуашь |
Лепим мы снеговика |
| ||||||||||
|
3 |
Правила поведения в общественном месте
|
Логическое мышление |
По замыслу ребенка |
По замыслу ребенка |
| |||||||||||
|
4 |
Комнатные растения |
|
Цветок в горшочке (нарисовать традесканцию с помощью оттиска )краски |
кактус |
| |||||||||||
Ф Е В. |
1 |
Б Е С Е Д Ы
О
З И М Е
|
Моя семья |
Геометрические фигуры |
|
Бусы для мамы |
Аппл. Моя семья (каждому члену семьи подобрать и приклеить части тела) | ||||||||||
|
2 |
Дом,улица,поселок |
Геометрические фигуры |
Мой дом (нарисовать свой дом)карандаши |
Мы построим теремок (коллективная работа «теремок для зверей») |
| |||||||||||
|
3 |
Патриотическое Воспитание
|
|
Портрет отца |
|
Аппл. Открытка на 23 февраля | |||||||||||
|
4 |
Безопасность |
|
|
|
| |||||||||||
М А Р Т |
1 |
Б Е С Е Д Ы
О
В Е С Н Е
|
Профессии мам, Бытовые приборы |
Соответствие предметов с геометрическими фигурами |
Мама на работе |
Вентилятор |
Аппл. Подарок маме | ||||||||||
|
2 |
Материалы из чего сделаны предметы |
Соответствие предметов с геометрическими фигурами |
Связала мама шапку (раскрасить шапку нанося штрихи в одном направлении) |
|
| |||||||||||
|
3 |
посуда |
|
Красивая чашечка (нарисовать узор на чашке)краски |
Чайник |
| |||||||||||
|
4 |
мебель |
Знакомство с прямоугольником |
Моя комната |
Стульчик для гостей |
| |||||||||||
|
5 |
одежда |
Знакомство с прямоугольником |
|
Шубка (на листе бумаги пластилином вылепить нарисованную шубку и украсить стекой) |
| |||||||||||
А П Р. |
1 |
Б Е С Е Д Ы
О
В Е С Н Е
|
Головные уборы,обувь |
Элементы различия прямоугольника |
Платочек для матрешки (украсить платок с помощью ватной палочки) краски |
Кепка для брата |
| ||||||||||
|
2 |
космос |
Направление в пространстве |
Земля (раскрасить круг по сырому)краски |
Звезды (на черном листе пластилином выполнить рисунок звезд) |
Ракета | |||||||||||
|
3 |
|
вода |
Направление в пространстве |
Дождик песенку поет (капли дождя падающие вниз выполненные отпечатками пальчика)краски |
зонтик |
Аппл. Лесное озеро (отрывая кусочки бумаги наклеить в виде озера) |
| |||||||||
|
4 |
рыбы |
|
Синий кит |
Золотая рыбка (на листе бумаги выложить чешуйками тело рыбки) |
Аппл. Аквариум (на листе в форме аквариума наклеить плавающих рыбок) |
| ||||||||||
М А Й |
1 |
Б Е С Е Д Ы
О
В Е С Н Е
|
9 мая |
|
Праздничный салют |
Танк |
|
| |||||||||
|
2 |
цветы |
Расположение предметов по величине |
Незабудки (выполнить лепестки цветка отпечатками пальчиков)краски |
колокольчик |
Аппл. Одуванчики на лугу (коллективная работа) |
| ||||||||||
|
3 |
насекомые |
Расположение предметов по величине |
Бабочка (раскрасить бабочку способом прижимания листков)краски |
Божья коровка (коллективная работа) |
|
| ||||||||||
|
4 |
Охрана растений и животных |
повторение |
По замыслу ребенка |
По замыслу ребенка |
Аппл. Не мусори в лесу! |
| ||||||||||
Тематическое планирование образовательной деятельности
Средняя группа 2015-2016 г
|
|
Темы |
Мероприятия |
Работа с родителями |
Нравственное воспитание, этические беседы с детьми. |
Основы безопасности |
Сентябрь |
1 |
Осень |
|
|
« Зачем говорят «здравствуй» |
|
2 |
Овощи |
|
Наглядная информация: «Режим дня», «Наши занятия», «Что должно быть в шкафчике», «Именинники»
|
|
«Витамины в жизни человека» о роли витаминах в жизни человека. | |
3 |
Фрукты |
Тематическое занятие «День загадок» |
|
|
| |
4 |
Грибы, ягоды |
Выставка «Чудо-овощ» |
Родительское собрание «Приятно познакомиться» |
|
| |
Октябрь |
1 |
Хлеб |
|
Информационный листок «Что должен уметь ребёнок в три года» |
«Правила дружной игры» |
|
2 |
Деревья |
|
Папка передвижка «Дидактическая игра как важное средство умственного развития детей!» |
|
| |
3 |
Птицы |
Выставка «Прилетели птички невелички» |
Выполнение с ребенком птички для выставки. |
|
| |
4 |
Птицы домашние |
Утренник «В гостях у осени» |
|
|
| |
Ноябрь |
1 |
Животные домашние |
|
Организация выставки рисунков на тему: «Мое любимое домашнее животное» |
|
«Кошки и собаки наши друзья» сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными. |
2 |
Животные дикие |
Настольный кукольный театр. Сказка «Заюшкина избушка». |
|
«Зайчик, который всем помогал» |
| |
3 |
Все о мамах (день мам) |
Развлечение « Все мы любим своих мам» |
|
|
«Когда мамы нет дома» Учить правильно вести себя, когда мамы нет дома. | |
4 |
Профессии мам |
|
|
|
| |
Декабрь |
1 |
Зима |
Постройка снежного городка. |
Привлечение родителей к постройке снежного городка. |
|
|
2 |
Одежда |
Выставка поделок «Рукавички для Снегурочки» |
Консультация для родителей «Одежда детей в группе и на улице!» |
|
| |
3 |
Мебель |
|
|
«Каждой вещи свое место» |
| |
4 |
Посуда |
Новогодний утренник «Волшебница зима» |
Родительское собрание. Подготовка к Новому году. |
|
«Каждому опасному предмету свое место» воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами. | |
Январь |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
| |
3 |
Знакомство с народным творчеством, народные праздники |
|
|
|
| |
4 |
Зимние забавы |
|
Консультация в уголок здоровья «Осторожно – грипп!», «Закаливание». |
|
«Зимние каникулы» закрепить знания детей о поведении на улице зимой, нельзя толкаться на льду, кататься с горы на проезжей части и т.д. | |
Февраль |
1 |
Транспорт |
|
|
«Доброе дело-правду говорить смело» |
|
2 |
Транспорт |
|
|
|
«По дороге в детский сад» сформировать представления о правилах безопасности на дорогах. | |
3 |
Защитники отечества |
Развлечение «Маленькие защитники» (спортивный праздник) |
Наглядная информация: «Занятия физическими упражнениями с ребёнком дома!», «Бережём здоровье детей вместе!»
|
|
| |
4 |
Профессии |
|
|
|
| |
Март |
1 |
Женский день 8 марта |
Утренник «Солнышко и мама». |
|
«Моя мама» |
|
2 |
Весна |
|
|
|
| |
3 |
Комнатные растения |
Выставка поделок «Посадили мы цветок». |
Выполнение поделки с ребенком из бросового материала для выставки. |
|
| |
4 |
Наши помощники-электроприборы |
|
|
|
« О правилах пользования электроприборами» сформировать представление о правилах пользования электроприборами. | |
Апрель |
1 |
Вода |
Развлечение на день смеха «Веселые человечки» |
|
|
«А.Б.В… водяного человечка» о правилах поведения на воде |
2 |
Все о космосе |
Тематическое занятие «Полет в космос». |
|
|
| |
3 |
Жизнь на земле |
Утренник «Весна в лесу» |
|
«Почему нельзя дразниться» |
| |
4 |
Безопасность (пожарная, дорожное движение) |
|
|
|
«Спички причина пожара» Формировать представления о том, что спичками могут пользоваться только взрослые. | |
Май |
1 |
9 мая
|
Тематическое занятие «День победы» |
Выставка «Звезда памяти». Привлечь родителей к творческому изготовлению звезды памяти из любого материала.
|
«За что говорят «спасибо» |
|
2 |
Цветы |
|
|
|
| |
3 |
Насекомые |
|
|
|
| |
4 |
Лето |
Общий утренник «Лето-чудная пора» |
|
|
«Сказка про колобка» дать детям понять, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям. |