Игровое оборудование в первой ранней группе. «Солнышко»
№ |
Наименование |
Производитель |
Количество |
Год издания |
1 |
Конструктор модульный мягкий |
|
1 набор |
|
2 |
Конструктор пластмассовый «Городок» |
|
1 набор |
|
3 |
Конструктор «Кроха» крупный |
|
2 набора |
|
4 |
Весы игрушечные |
|
2шт. |
|
5 |
Корзинка с фруктами |
|
1 шт. |
|
6 |
Тележка для супермаркета |
|
1 шт. |
|
7 |
Набор фруктов |
|
1 комплект |
|
8 |
Кроватки большие |
|
2 шт. |
|
9 |
Кроватка маленькая |
|
1 шт |
|
10 |
Набор для пикника (2 кресла и столик) |
|
1 комплект |
|
11 |
Набор посуды детской |
|
1 комплект |
|
12 |
Посудомойка |
|
1 шт |
|
13 |
Стол сервировочный |
|
1 шт |
|
14 |
Набор кухня |
|
2 комплекта |
|
15 |
Мотоцикл мягкий |
|
1 шт |
|
16 |
Белка мягкая |
|
1 шт. |
|
17 |
Машина самосвал большой |
|
1 шт. |
|
18 |
Каталка-трактор «Митя» №2 |
Беларусь «Полесье» |
1 шт. |
16.08.18г. |
19 |
Каталка-автомобиль «Sokol» |
Беларусь «Полесье» |
1 шт. |
25.07.18г. |
20 |
Машины маленькие |
|
14 шт |
|
21 |
Автомобиль с прицепом-цистерной «Престиж» |
«Полесье»
Беларусь |
1 шт. |
|
22 |
Автомобиль –самосвал средний |
|
1 шт. |
|
23 |
Автомобиль бортовой средний |
|
1 шт. |
|
24 |
Автомобиль с подъемным к |
|
1 шт. |
|
|
краном |
|
|
|
25 |
Мастерская для мальчиков |
|
1 шт. |
|
26 |
Автомобиль мягкий «Пожарная машина» |
|
1 шт. |
|
27 |
Пирамиды большие |
|
2 шт. |
|
28 |
Пирамиды средние |
|
2 шт. |
|
29 |
Пирамида «Чашечки» |
|
1 шт. |
|
30 |
Пирамида «Лабиринт» |
|
1 шт. |
|
31 |
Куклы |
|
4 шт. |
|
32 |
Набор резиновых игрушек |
|
|
|
33 |
Набор больница |
|
1шт. |
|
34 |
Коляска пластмассовая |
|
1 шт. |
|
35 |
Кубик с набором геометрических фигур |
|
1 шт. |
|
36 |
Домик с набором геометрических фигур |
|
1шт. |
2018 |
Методическое оснащение
Наглядные пособия.
|
Наглядно – дидактические пособия |
|
|
|
1 |
Дикие животные |
Россия |
1 |
2014 |
2 |
Животные России |
Россия |
1 |
2014 |
3 |
Животные Австралии |
Россия |
1 |
2014 |
4 |
Деревья |
Россия |
1 |
2014 |
5 |
Грибы и ягоды |
Россия |
1 |
2014 |
6 |
Инструменты |
Россия |
1 |
2013 |
7 |
Овощи и фрукты |
Россия |
1 |
2014 |
8 |
Цвета |
Россия |
1 |
2013 |
9 |
Профессии |
Россия |
1 |
2014 |
10 |
Посуда |
Россия |
1 |
2013 |
11 |
Что такое «хорошо» и что такое «плохо» |
Россия |
1 |
2013 |
12 |
Мебель |
Россия |
1 |
2013 |
13 |
Одежда |
Россия |
1 |
2014 |
14 |
Правила дорожного движения |
Россия |
1 |
2014 |
15 |
Еда и напитки |
Россия |
1 |
2014 |
16 |
Уроки безопасности |
Россия |
1 |
2014 |
17 |
Насекомые |
Россия |
1 |
2014 |
|
Уроки для самых маленьких |
|
|
|
18 |
Космос |
Россия |
1 |
2014 |
19 |
Овощи и фрукты |
|
1 |
|
20 |
Игрушки |
|
1 |
|
21 |
Животные Арктики и Антарктики |
|
1 |
|
22 |
Профессии |
|
1 |
|
23 |
Виды спорта |
|
1 |
|
24 |
Одежда |
|
1 |
|
25 |
Герои зарубежных сказок |
|
1 |
|
26 |
Герои Русских сказок |
|
1 |
|
27 |
Дикие животные |
|
1 |
|
28 |
Мамы и детки |
|
1 |
|
29 |
Расскажите детям о транспорте |
|
1 |
|
|
Мир в картинках |
|
|
|
30 |
Филимоновская народная игрушка |
Россия |
1 |
2010 |
31 |
Домашние животные |
|
1 |
2012 |
32 |
Полхов- майдан изделия народных мастеров |
|
1 |
2011 |
33 |
Насекомые |
|
1 |
2012 |
33 |
Птицы средней полосы |
|
1 |
2013 |
34 |
День Победы |
|
1 |
|
35 |
Познавательно- речевое развитие для детей. Посуда. |
Россия |
1 |
2010 |
36 |
Рассказы по картинкам. Весна. |
РФ |
1 |
|
37 |
Великая Победа. Герои войны. |
РФ |
1 |
|
38 |
С. Вохринцев
Армия России. Военно –воздушные силы |
РФ |
1 |
|
39 |
С. Вохринцева Социально- личностное развитие детей. Пожарная безопасность. |
|
|
|
40 |
Т.А.Ткаченко Развитие логики и речи по картинкам с проблемным сюжетом у дошкольника 4 -7 лет. |
|
1 |
2007 |
41 |
Деревья на нашем участке |
|
1 |
|
42 |
Тематический словарь в картинках.
Животные и их детеныши. |
Россия |
1 |
2005 |
43 |
И.А. Лыкова Дидактические игры и занятия. |
Россия Сфера |
1 |
2009 |
44 |
Природные явления и объекты |
Россия сфера |
1 |
2008 |
45 |
Домашние животные. Мои первые слова. |
Россия. Москва Сфера |
1 |
2016 |
46 |
Овощи. Мои первые слова |
Россия Сфера |
1 |
2017 |
47 |
Мебель. Мои первые слова. |
Россия сфера |
1 |
2017 |
48 |
Академия солнечных зайчиков. Хочу быть здоровым. |
Россия Сфера |
1 |
2015 |
49 |
Понятные книжки. Про зайку. |
Россия сфера |
1 |
2018 |
50 |
Понятные книжки. Баю –баиньки. |
Россия Сфера |
1 |
2018 |
51 |
Е.А. ПаниковаВ.В.Инкина Беседы о космосе |
Россия Сфера |
1 |
2017 |
52 |
Т.А. Шорыгина Беседы о правилах пожарной безопасности. |
Россия Сфера |
1 |
2017 |
53 |
Т.А. Шорыгина Беседы о мире морей и океанов |
Россия Сфера |
1 |
2018 |
54 |
Т.А. Шорыгина Беседы о природных явлениях и объектах. |
Россия Сфера |
1 |
2018 |
55 |
Т.А. Шорыгина Беседы о пространстве и времени. |
Россия сфера |
1 |
2017 |
56 |
Т,А, Шорыгина Беседы о хлебе. |
Россия
Сфера |
1 |
2017 |
57 |
Т.А. Шорыгина Беседы о временах года |
Россия
сфера |
1 |
2018 |
58 |
Т.А. Шорыгина Беседы о том, кто где живет. |
Россия Сфера |
1 |
2018 |
59 |
Т.А. Шорыгина Беседы о тайге и ее обитателях |
Россия
Сфера |
1 |
2018 |
60 |
Т.А. Шорыгина Беседы о воде в природе. |
Россия
Сфера |
1 |
2017 |
61 |
Т.А Шорыгина Беседы о хорошем и плохом поведении. |
Россия
Сфера |
1 |
2017 |
62 |
Т.А. Шорыгина Беседы о бытовых электроприборах |
Россия
Сфера |
1 |
2017 |
63 |
М.Б. Халезова-Зацепина А.А. Грибовская Лепка в детском саду для детей 2-4 лет |
Россия
Сфера |
1 |
2017 |
64 |
Развитие речи детей 3-4 лет в 3-хчастях |
Россия
Сфера |
3 |
2017 |
65 |
Н.В. Рыжова Артикуляционная гимнастика для малышей. |
Россия
Сфера |
1 |
2018 |
66 |
Е.А. Алябьева Дошкольникам о транспорте и технике. Беседы, рассказы и сказки. |
Россия
Сфера |
1 |
2016 |
67 |
Т.А. Шорыгина Безопасные сказки. Беседы с детьми о безопасном поведении дома и на улице. |
Россия
Сфера |
1 |
2018 |
68 |
Н.Г. Пантелеева Знакомим детей с малой родиной. |
Россия
Сфера |
1 |
2018 |
69 |
И.А. Шаляпина Нетрадиционное рисование с дошкольниками. |
Россия
сфера |
1 |
2017 |
70 |
Занятия по рисованию с дошкольниками |
Россия
Сфера |
1 |
2017 |
71 |
А.М. Федотова Познаем окружающий мир играя. |
Россия
Сфера |
1 |
2015 |
72 |
С.Ю. Танцюра Вместе с малышом игры и упражнения. |
Россия
Сфера |
1 |
2017 |
73 |
О.К. Разумовская Знай и умей. Игры для детей 3-7 лет. |
Россия
Сфера |
1 |
2017 |
74 |
Подвижные тематические игры для дошкольников. |
Россия
сфера |
1 |
2018 |
75 |
Н.В. Нищева Весёлая пальчиковая гимнастика |
Россия
Детство-пресс |
1 |
2018 |
76 |
Н.В. Нищева Весёлая дыхательная гимнастика. |
Россия
Детство-пресс. |
1 |
2017 |
77 |
О.В. Мариничева Учим детей наблюдать и рассказывать: времена года. |
Россия
Сфера |
1 |
2006 |
78 |
Книга для чтения в детском саду и дома. |
Россия
Оникс |
1 |
2006 |
79 |
Прощание с детским садом. |
Россия
Учитель |
1 |
2011 |
80 |
Ю.А. Акимова Знакомим дошкольников с окружающим миром. |
Россия
Сфера |
1 |
2007 |
81 |
И.Н. Курочкина Этикет для дошкольников. |
Россия
просвещение |
1 |
2007 |
82 |
Рассказы по картинкам. Времена года. Весна. |
Россия
Мозаика-синтез. |
1 |
2014 |
83 |
Экологические проекты в детском саду. |
Учитель |
1 |
2018 |
84 |
Л.В. Коломийченко Занятия для детей 3-5 лет. |
Сфера |
1 |
2015 |
85 |
М. В. Лучич Детям о природе. |
Просвещение |
1 |
1989 |
86 |
О.А. Соломенникова Занятия по формированию элементарных экологических представлений. |
Мозаика-синтез |
1 |
2007 |
87 |
В.В. Гербова
Занятия по развитию речи |
Мозаика-синтез |
1 |
2007 |
88 |
ГербоваРазвтие речи в разновозрастной группе детского сада |
Мозаика-синтез |
1 |
2009 |
89 |
О.В. Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром. |
Мозаика-синтез |
1 |
2008 |
90 |
Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. |
Мозаика-синтез |
1 |
2009 |
91 |
О.А Соломенникова Занятия по формированию элементарных экологических представлений. |
Мозаика-синтез |
1 |
2007 |
92 |
О.В. Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром. |
Мозаика-синтез |
1 |
2011 |
93 |
О.А. Соломенникова Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе. |
Мозаика-синтез |
1 |
2009 |
94 |
В.А. Доскин Растем здоровыми. |
Просвещение |
1 |
2003 |
95 |
З.А. Богатеева Занятия аппликацией в детском саду. |
Просвещение |
1 |
1988 |
96 |
Хрестоматия. Любимое чтение. Для детей от 5 до 7 лет. |
Астрель |
1 |
2001 |
|
Ширмы с информацией для родителей |
|
|
|
1 |
Развитие речи дошкольника в семье |
Учитель |
1 |
|
2 |
Державные символы России |
Сфера |
1 |
|
3 |
Новый год |
Сфера образования |
1 |
|
4 |
Правила поведения на дороге |
Сфера |
1 |
|
5 |
Правильная одежда и обувь |
Сфера |
1 |
|
6 |
Буклеты к ширмочкам информационным(осень, зима, весна, лето, Наша родина-Россия, Новый год, правила личной гигиены, режим дня, семья). |
Сфера |
9 |
|
|
Плакаты вырубные |
|
|
|
1 |
Объявления |
Сфера |
1 |
|
2 |
Инспектор ДПС |
Сфера |
1 |
|
3 |
Масленица |
Сфера |
1 |
|
4 |
Осень |
Сфера |
1 |
|
5 |
Комплект вырубных мини- плакатов герои сказки «Колобок» |
Сфера |
1набор |
|
6 |
Комплект вырубных мини-плакатов герои сказки «Репка» |
Сфера |
1набор |
|
7 |
Светофор |
Сфера |
1 |
|
|
Плакаты большие |
|
|
|
1 |
Правила безопасности для дошкольников |
Айрис-пресс |
1 |
2013 |
2 |
Государственный герб и флаг Российской Федерации |
Айрис-пресс |
1 |
2007 |
3 |
Чистота – залог здоровья |
Сфера образования |
1 |
2018 |
4 |
Времена года ВЕСНА, ЗИМА |
Сфера образования |
2 |
2018 |
5 |
Правила поведения при пожаре |
|
1 |
|
6 |
Правила гигиены для детей |
Сфера |
1 |
|
7 |
Для Вас, родители |
Сфера |
1 |
|
|
|
|
|
|
Книжный уголок
1 |
Е Серова Мозаика |
Детская литература |
1 |
1981 |
2 |
К. Чуковский. Чудо-дерево. Топтыгин и лиса. |
Фламинго |
1 |
2009 |
3 |
Кот и лиса. |
Проф-пресс |
1 |
2004 |
4 |
К. Чуковский Айболит |
Самовар |
1 |
2007 |
5 |
В. Орлов и др. Баюшки-баю. |
Самовар |
1 |
2007 |
6 |
А. Курляндский Спокойной ночи, Кеша. |
Самовар |
1 |
2010 |
7 |
С. Михалков Мы едем, едем, едем. |
Самовар |
1 |
2011 |
8 |
Даниил Хармс Стихи |
Эксмо |
1 |
2009 |
9 |
Н. Мигунова Чтобы не было беды |
Проф- пресс |
1 |
2012 |
10 |
Терем-теремок. Русские народные потешки. |
Проф-пресс |
1 |
2012 |
11 |
К. Чуковский Краденое солнце. |
Омега |
1 |
2010 |
12 |
Мировая коллекция волшебных сказок. |
Мир книги |
1 |
2006 |
13 |
Сказочное королевство |
Русич |
1 |
2011 |
14 |
А. Барто Стихи деиям |
Эксмо |
1 |
2013 |
15 |
Сказки русских писателей |
Проф-пресс |
1 |
2008 |
16 |
КащейБессмертный и Елена-краса |
Фламинго |
1 |
2003 |
17 |
Леонид Пантелеев. Честное слово. |
Проф-пресс |
1 |
2011 |
18 |
В. Степанов. Змей Горыныч и Василиса. |
Фламинго |
1 |
2010 |
19 |
Моя первая библиотечка. Веселые чижи. |
Олма-пресс Образование |
1 |
2005 |
20 |
В,В, Маяковский. Стихи детям. |
Эксмо |
1 |
2009 |
21 |
Детский садик. Сборник стихов. |
Самовар |
1 |
2008 |
22 |
М. Пляцковский. Дружба начинается с улыбки. |
Самовар |
1 |
2012 |
|
|
|
|
|
Уголок Дидактических игр.
1 |
Цвета |
ООО «Белфарпост». Беларусь |
1 |
|
2 |
Формы |
ООО «Белфарпост» Беларусь |
1 |
|
3 |
Чей малыш |
ООО «Белфарпост» Беларусь. |
1 |
|
4 |
Основы безопасности |
Умка |
1 |
|
5 |
Учимся запоминать |
ООО «Рыжий кот» |
1 |
|
6 |
Веселый огород |
Рико |
1 |
2010 |
7 |
Весёлое сафари |
Рико |
1 |
2010 |
Уголок природы.
Цель: обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе и окружающему миру в целом. Приобщение детей к уходу за растениями. Формирование начал экологической культуры, первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы) Развитие мышления, любознательности, познавательной активности.
Данный уголок оснащен календарем погоды, плакатом «Здравствуй, осень», осенним деревом, мини фермой с фигурками животных и их хозяев, а так-же дом для людей, сарай для животных и трактор. А так-же комнатными растениями.
Уголок конструирования.
Конструирование — всего важное средство умственного воспитания детей. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности, в конструировании. Здесь сенсорные процессы осуществляются не изолированно от деятельности, а в ней самой, раскрывающей богатые возможности для сенсорного воспитания в широком его понимании.
В данном уголке имеется несколько видов конструктора для детей: «Городок», крупный конструктор «Кроха» 2 разных комплекта, большой модульный мягкий конструктор.
Уголок художественного творчества.
Цель: формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изо деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.
Развитие пальчиковой моторики.
Данный уголок оснащен красками, кисточками, стаканчиками для воды, пластилином, дощечками для лепки, цветными карандашами, бумагой для рисования, различными трафаретами.
Уголок сюжетно-ролевых игр.
Цель: формирование ролевых действий, коммуникативных навыков в игре. Развитие подражательности и творческих способностей.
Игра – это ведущий вид деятельности детей, в которой формируется личность ребенка. В играх дети стремятся воплотить все те ситуации, которые они видят в повседневной жизни.
В группе имеются уголки по разным сюжетно — ролевым темам:
парикмахерская, больница, магазин, транспорт, дом и другие — это основа игровой зоны.
Сюжетно — ролевые игры в детском саду – это возможность познакомить ребенка с новыми ситуациями, примерить то или иное поведение, научиться решать важные вопросы.
Игровая зона «Дом».
Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Данная зона оснащена набором мягкой мебели, двумя кроватками для кукол, куклы в достаточном количестве, набором детской посуды, кухонным гарнитуром, сервировочным столом посудомойкой, набором резиновых игрушек.
Игровая зона «Больница».
Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Игровой набор «Больница» : халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки .
Игровая зона «Магазин».
Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Игровой материал: весы 2 шт, тележка с набором фруктов, корзина с фруктами, кондитерские изделия, фартук для продавца.
Игровая зона «Салон красоты».
Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.
Игровой материал: дамский столик с зеркалом, фен, расчески, заколки, резинки, флаконы с туалетной водой и шампунем, детская косметика.
Игровая зона «Гараж».
Задачи: Расширять представление детей о видах автомобильного транспорта.
Игровой материал: различные машинки: начиная от больших грузовиков и машинок-каталок и заканчивая небольшими машинами специального назначения, и легковые автомобили. Мастерская для ремонта машин с набором инструментов.
Уголок сенсорного развития.
Цель: знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов. Обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме. Развитие мышления и пальчиковой моторики. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое. Развитие зрительного восприятия и внимания. Формирование обследовательских навыков. Развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий. Формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки. Обогащение активного словаря детей. Формирование умения описывать и называть предметы на картинках.
Игровой материал: различные дидактические игры, паззлы, лото, пирамиды разной величины.
Книжный уголок.
Цель: формирование интереса к книге, умения обращаться с книгой. Приучать детей слушать сказки, рассказы стихотворения. Развивать интерес к иллюстрированным книгам.
Материал: Книги разных авторов в соответствии с возрастом детей: сказки, потешки, рассказы , стихи.
Уголок для родителей «Для Вас, родители».
Данный уголок находится в приемной нашей группы.
Цель: предоставление важной информации для родителей.
Город мастеров.
Выставка творчества детей во время образовательной деятельности.