Будем здоровы!»

Задачи: Закрепление различных видов ходьбы, бега и прыжков: развитие ловкости, равновесия, умение ориентироваться в пространстве, создание положительного настроения, желания заниматься физкультурой.

Ход праздника:

Дети заходят в зал, где их встречает, здоровается с каждым за руку доктор Айболит.

-Здравствуйте-здравствуйте! Ух, как руку мне пожали сильно! Значит, все хорошо себя чувствуете, не болеете!

А хотите еще здоровее быть?

Да? Тогда я вам предлагаю стать спортсменами! Они каждый день делают зарядку и тренируются в ловкости, быстроте, силе… Ой, а вы зарядкой занимаетесь? а что это такое, можете ответить?

Я вам предлагаю сегодня веселую зарядку!

 

Раз, два, три, мы закружились

В медвежат мы превратились.

А Сейчас медвежатки сделают зарядку.

 

Утром мишенька проснулся

Мишка к солнцу потянулся.

Вот так, вот так,

Мишка к солнцу потянулся.

 

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили.

Вот так, вот так.

Головой своей крутили

 

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

 

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

Мы из речки воду пили.

 

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать.

Раз, два; раз, два,

Вот и кончилась игра.

 

Стоп! Закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

До свиданья, добрый лес!

Полный сказок и чудес!

 

Раз, два, три – мы закружились

И в ребяток превратились

 

ВЕД.-Тааак, ну теперь вы готовы к серьезным занятиям спортом!

Я буду вам давать трудные задания! Чтобы стать спортсменами приходится очень много заниматься! Не боитесь? Справитесь? Ну, тогда начнем!

1 задание:

Пролезь в обручи

2 задание:

Пройди по скамейке

3 задание:

Ходьба «змейкой» через расставленные по залу кегли.

4 задание:

Попади в цель ( бросание мешочка в обруч)

5 задание:

Прыжки через препятствие (через кирпичики) на двух ногах

Вед. Продолжим наш праздник. Загадаю вам загадку:

На пол бросишь ты его – он подпрыгнет высоко. (мяч)

Вед. Ребята, давайте с вами поиграем. Я придумал игру-шутку. А называется она «И я тоже». Если я буду говорить, что делаю что-то хоро-шее, вы добавляйте«И я тоже»: если плохое — молчите, ничего не говорите, ладно? Запомнили. Начинаем. Только будьте внимательны!

ИГРА «И Я ТОЖЕ»

Я умею аккуратно кушать.

Я не слушаю старших.

Я с ребятами дружу.

Плохо я себя веду!

Я на улице гуляю!

Я ребят всех обижаю!

В случае если кто-нибудь ошибся и сказал«И я тоже», воспитатель говорит: "Кто это там сказал «И я тоже»? Дайте-ка я посмотрю на детей, которые обижают своих товарищей. Что?. Не обижаете, просто ошиблись? Это хорошо, надо быть дружными!»

 

Ну, ребята, пора мне по делам. До свидания! Будьте здоровы!