|
Тема недели
|
Безопасность |
Нравственное воспитание
Этические беседы с детьми. |
Мероприятия |
|
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
|
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
Б
О
С
Е
Н
И
|
1 |
Здравствуй осень
(с 31.08-6.09) |
|
|
|
|
2 |
Фрукты, овощи
( с 7.09-13.09) |
|
Беседа «Дели хлеб пополам,хоть и голоден сам?»
(Цель:Способствовать накоплению и обобщению эмоционатьно-положительного отношения к образам добрых героев и их поступков) |
|
|
3 |
Грибы, ягоды
(с 14.09-20.09) |
|
|
Выставка поделок
«Грибная полянка» |
|
4 |
Деревья,
Кустарники
(луг, поле,сад)
( с 21.09-27.09) |
Беседа о безопасности в природе.
«Общение с природой»
(Цель:Учить детей ответственному и бережному отношению к природе, соблюдать правила безопасности в лесу)
|
Беседа: «Добрые дела»
(Цель:Формировать умения обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей)
|
|
|
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
|
1 |
Хлеб
(с24.09-4.10) |
|
|
|
|
2 |
Птицы дикие и дом
(с 5.10-11.10) |
|
Беседа: « Урок дружбы»
(Цель: Учить соблюдать нравственные формы поведения) |
Выставка поделок
«Вышла курочка гулять» |
|
3 |
Дикие и домашние животные
(с 12.10-18.10) |
Беседа о безопасности с животными
«Кошки и собаки наши друзья»
(Цель:Учить детей понимать состояние и поведение животных;знать ,что животное обладает своим характером;дать представление что можно и нельзя делать с животным) |
|
|
|
4 |
Животные климатических зон
(с 19.10-25.10) |
|
Беседа: «Почему нельзя дразниться»
(Цель:Учить соблюдать нравственные формы поведения)
|
|
|
5 |
Каникулярная неделя
« Утренник осенний»
(с 26.10-1.11) |
|
|
Утренник
«В гости к осени» |
|
|
|
|
|
|
|
Н
О
Я
Б
Р
Ь
|
1 |
Одежда, обувь
(с 2.11-8.11) |
|
Беседа: «Надо вещи убирать, не придется их искать»
(Цель:Формировать умения обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей)
|
Выставка поделок «Колпачок для гномика» |
|
2 |
Посуда , мебель
(с 9.11-15.11) |
|
|
|
|
3 |
Все о мамах
(с16.11-22.11) |
|
Беседа: «Правда всегда узнается»
(Цель:Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы) |
Развлечение «Поздравляем маму» |
|
4 |
Путешествие по сказка
(с 23.11-29.11) |
Беседа о безопасности, когда один дома
«Когда мамы нет дома»
(Цель:Учить детей правильно вести себя дома, когдаотаются одни; дать представления ,что нельзя открывать двери посторонним) |
|
Викторина для детей «Путешествуем по сказкам» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
|
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
З
И
М
Е
|
1 |
Здравствуй зима.
(с 30.11-6.12) |
|
Беседа: «Кто кого обидел?»
Цель: Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть) |
|
|
2 |
Бытовые приборы
(с 7.12-13.12) |
|
|
Выставка поделок
«Наши помощники» |
|
3 |
Пожарная безопасность
(с14.12-20.12) |
Беседа о пожарной безопасности
«Основные правила пожарной безопасности»
(Цель: «Познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности,; обьяснить, какой вред приносят игры с огнем) |
|
|
|
4 |
Подготовка к новому году
( с 21.12-27.12) |
|
Беседа: «Без труда не будет и плода»
(Цель:Формировать умения обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей)
|
|
|
5 |
Утренники
(с 28.12-31.12) |
|
|
Утренник «Наступает новый год!»
|
|
Я
Н
В
А
Р
Ь
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
Рождественские колядки
(с 11.01-17.01) |
|
|
Развлечение
«Коляда, коляда отворяй ворота» |
|
3 |
Народное творчество
(с 18.01-24.01) |
|
Беседа: «Кто помощь оказывает, о тех добрые слова сказывают»
(Цель:Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы)
|
Выставка поделок
«Дыхание старины» |
|
4 |
Я живу в России
( с 25.01-31.01) |
Беседа о терроризме |
|
|
|
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
|
1 |
Транспорт
(с 1.02-7.02) |
Беседа о правилах дорожного движения
«Знакомство с правилами дорожного движения»
(Цель:Расширять знания о правилах поведения на улице;закрепить умение применять полученные знания по дороге в детсад) |
|
Выставка поделок «Боевая машина» |
|
2 |
Профессии
(с 8.02-14.02) |
|
Беседа: «Кто не работает, тот не ест»
(Цель:Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы) |
|
|
3 |
Патриотическое воспитание
(Военные профессии)
День защитника Отечества
(с15.02-21.02) |
|
|
Утренник
«Наши будущие защитники» |
|