Тематическое планирование
по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие; безопасность, нравственное воспитание, мероприятия.
Старшая группа, 2020/2021 учебный год
|
Тема недели
|
Безопасность |
Нравственное воспитание Этические беседы с детьми. |
Мероприятия |
||||
С Е Н Т Я Б Р Ь
|
Б Е С Е Д Ы
О Б
О С Е Н И
|
1 |
Здравствуй осень (с 31.08-6.09) |
|
|
|
||
2 |
Фрукты, овощи ( с 7.09-13.09) |
|
Беседа «Дели хлеб пополам,хоть и голоден сам?» (Цель:Способствовать накоплению и обобщению эмоционатьно-положительного отношения к образам добрых героев и их поступков) |
|
| |||
3 |
Грибы, ягоды (с 14.09-20.09) |
|
|
Выставка поделок «Грибная полянка» |
| |||
4 |
Деревья, Кустарники (луг, поле,сад) ( с 21.09-27.09) |
Беседа о безопасности в природе. «Общение с природой» (Цель:Учить детей ответственному и бережному отношению к природе, соблюдать правила безопасности в лесу)
|
Беседа: «Добрые дела» (Цель:Формировать умения обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей)
|
|
||||
О К Т Я Б Р Ь
|
1 |
Хлеб (с24.09-4.10) |
|
|
|
| ||
2 |
Птицы дикие и дом (с 5.10-11.10) |
|
Беседа: « Урок дружбы» (Цель: Учить соблюдать нравственные формы поведения) |
Выставка поделок «Вышла курочка гулять» |
||||
3 |
Дикие и домашние животные (с 12.10-18.10) |
Беседа о безопасности с животными «Кошки и собаки наши друзья» (Цель:Учить детей понимать состояние и поведение животных;знать ,что животное обладает своим характером;дать представление что можно и нельзя делать с животным) |
|
|
| |||
4 |
Животные климатических зон (с 19.10-25.10) |
|
Беседа: «Почему нельзя дразниться» (Цель:Учить соблюдать нравственные формы поведения)
|
|
||||
5 |
Каникулярная неделя « Утренник осенний» (с 26.10-1.11) |
|
|
Утренник «В гости к осени» |
||||
|
|
|
||||||
Н О Я Б Р Ь
|
1 |
Одежда, обувь (с 2.11-8.11) |
|
Беседа: «Надо вещи убирать, не придется их искать» (Цель:Формировать умения обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей)
|
Выставка поделок «Колпачок для гномика» |
| ||
2 |
Посуда , мебель (с 9.11-15.11) |
|
|
|
| |||
3 |
Все о мамах (с16.11-22.11) |
|
Беседа: «Правда всегда узнается» (Цель:Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы) |
Развлечение «Поздравляем маму» |
||||
4 |
Путешествие по сказка (с 23.11-29.11) |
Беседа о безопасности, когда один дома «Когда мамы нет дома» (Цель:Учить детей правильно вести себя дома, когдаотаются одни; дать представления ,что нельзя открывать двери посторонним) |
|
Викторина для детей «Путешествуем по сказкам» |
||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
Д Е К А Б Р Ь
|
Б Е С Е Д Ы
О
З И М Е
|
1 |
Здравствуй зима. (с 30.11-6.12) |
|
Беседа: «Кто кого обидел?» Цель: Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть) |
|
||
2 |
Бытовые приборы (с 7.12-13.12) |
|
|
Выставка поделок «Наши помощники» |
| |||
3 |
Пожарная безопасность (с14.12-20.12) |
Беседа о пожарной безопасности «Основные правила пожарной безопасности» (Цель: «Познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности,; обьяснить, какой вред приносят игры с огнем) |
|
|
||||
4 |
Подготовка к новому году ( с 21.12-27.12) |
|
Беседа: «Без труда не будет и плода» (Цель:Формировать умения обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей)
|
|
||||
5 |
Утренники (с 28.12-31.12) |
|
|
Утренник «Наступает новый год!»
|
||||
Я Н В А Р Ь
|
1 |
|
|
|
| |||
2 |
Рождественские колядки (с 11.01-17.01) |
|
|
Развлечение «Коляда, коляда отворяй ворота» |
| |||
3 |
Народное творчество (с 18.01-24.01) |
|
Беседа: «Кто помощь оказывает, о тех добрые слова сказывают» (Цель:Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы)
|
Выставка поделок «Дыхание старины» |
||||
4 |
Я живу в России ( с 25.01-31.01) |
Беседа о терроризме |
|
|
||||
Ф Е В Р А Л Ь
|
1 |
Транспорт (с 1.02-7.02) |
Беседа о правилах дорожного движения «Знакомство с правилами дорожного движения» (Цель:Расширять знания о правилах поведения на улице;закрепить умение применять полученные знания по дороге в детсад) |
|
Выставка поделок «Боевая машина» |
| ||
2 |
Профессии (с 8.02-14.02) |
|
Беседа: «Кто не работает, тот не ест» (Цель:Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы) |
|
||||
3 |
Патриотическое воспитание (Военные профессии) День защитника Отечества (с15.02-21.02) |
|
|
Утренник «Наши будущие защитники» |