Самоанализ Ибрагимова Н.А.

МБДОУ Орджоникидзевский детский сад "Лучик"

 663408,Красноярский край, Мотыгинский р-он. п.Орджоникидзе ул.Строителей 31.

 

тел. 89233611979

Самоанализ Ибрагимова Н.А.                                                                  

 

 

Основные задачи административно-хозяйственной работы

Административно-хозяйственная работа в дошкольном учреждении – это организатор и

координатор. Он направляет усилия сотрудников на достижение поставленных целей, обеспечивает бесперебойное функционирование учреждения.

Административно-хозяйственная деятельность требует оперативности в решении различных вопросов, творческого, гибкого подхода к реализации многочисленных задач, стоящих перед дошкольным учреждением, и строится по следующим видам деятельности:

              I.    исполнение нормативно-правовых актов и выполнение требований к ведению документации в ДОУ;

           II.    организация финансово-экономического обеспечения деятельности ДОУ;

        III.    работа с кадрами, по организации условий труда и учёбы и материально-технического

 обеспечения  ДОУ;

        IV.    организация образовательного процесса;

           V.    формирование взаимодействия в коллективе.

Основными задачами работы являются:

1.     Охрана жизни и здоровья детей и сотрудников.

2.     Создание материально-технической базы, обеспечивающей бесперебойную работу всех звеньев детского учреждения (педагогического и младшего обслуживающего персонала).

3.     Строгое соблюдение финансовой дисциплины учреждения, обеспечение качественного и своевременного оформления документации, являющегося подтверждением целевого использования  бюджетных средств, реализуемых в хозяйственной деятельности  ДОУ.

4.     Улучшение условий работы труда сотрудников.

Исполнение нормативно-правовых актов и
выполнение требований к ведению документации в ДОУ

В деятельности заместителя заведующего по АХР руководствуюсь Конституцией и законами РФ, государственными нормативными актами органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания дошкольников; Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Уставом и локальными правовыми актами  ДОУ.

Административно-хозяйственная работа ведётся по намеченному плану.  Годовой план строится исходя из долгосрочных и среднесрочных программ развития учреждения. План на месяц корректируется в зависимости от ситуаций и потребностей, возникающих в ходе работы.

Запланировано проведение тематических проверок, контроль над соблюдением ОТ и ТБ, работа с документацией.

Ежемесячно в первых числах месяца проводится проверка санитарно-гигиенического состояния групп, контроль над исполнением ОТ и ТБ.

Чёткое планирование помогает добиваться качественного и своевременного выполнения намеченных мероприятий.

В работе с организациями главная задача это грамотное и правильное оформление документов на поставку товаров, оказание услуг, контроль над соблюдением всех требований.

Здесь необходим  контроль над правильностью оформления документов.

При составлении заявок на продукты питания, учитываются нормативы указанные в  СанПиН. Главная задача в разнообразии питания детей и взаимозаменяемость продуктов, не исключая сладкого рациона, фруктов.

Таким образом, правильно спланированная работа даёт возможность более качественно и стабильно функционировать детскому учреждению.

Организация финансово-экономического обеспечения деятельности ДОУ

Работа в организации финансово-экономического обеспечения деятельности ДОУ заключается в следующем:

-       своевременное оформление документации, являющейся подтверждением использования бюджетных средств, реализуемых в хозяйственной деятельности  ДОУ;

-       составление плана –графика закупок на последующий год, согласно Закона № 44- ФЗ;

-       составление годовых заявок на приобретение мягкого инвентаря, заявок на моющие и дезинфицирующие средства, с учётом норм выдачи, и потребностей учреждения.

За  период своей работы удалось заменить кровлю на 2-х корпусах, заменить ограждение территории на рабицу, детскую мебель (столы, стулья) по возрастам, обеспечить каждого ребёнка удобным спальным местом с полным комплектом нового постельного белья.

В достаточном количестве имеется столовая и чайная посуда с запасом. Для облегчения условий труда младших воспитателей на каждый корпус  приобретены пылесосы.

На каждого сотрудника обслуживающего персонала имеется спецодежда согласно СанПиН.

За период своей работы (2010-2015 гг.) было приобретено: водонагреватель- 3 шт, эл.плита, конвекторы – 4 шт., сушильные шкафы -4 шт., вытяжка, столы из  нержавейки -3шт, шкафы навесные – 6 шт, моечные ванны- 8 шт, эл.мясорубки- 3 шт, холодильники-5 шт, стиральная машина автомат, ноутбуки- 2 шт, принтеры – 2шт, паласы -8 шт, столы письменные – 8 шт., кресла офисные – 4 шт.,  телевизоры – 4 шт, DVD – 2 шт,  на 90% обновлен кухонно- столовый инвентарь,  также согласно СанПиН приведен в соответствие медицинский кабинет. В 2015 году в раздаточных – столовых, моечных и на административном корпусе  были заменены лампы накалывания на энергосберегающие,  полы в раздаточных столовых покрыли линолеумом.  На 2016 год планируется  проведение комплексных ремонтных работ в умывальных, туалетных комнатах, замена осветительных приборов и электропроводки  на группах,  системы отопления, полов на 2-х корпусах.

Итог всей выработанной системы ведения финансово – экономической деятельности, успешно проводимая ежегодная инвентаризация. 

Работа с кадрами. Материально - Техническое обеспечения ДОУ

В деятельности по работе с кадрами, организации условий труда,  материально-технического обеспечения ДОУ работа строится в нескольких направлениях:

-       проведение обучения младшего обслуживающего персонала правилам соблюдения СанПиН, техники безопасности на рабочих местах;

-       правилам безопасности жизни и здоровья детей;

-       правилами внутреннего трудового распорядка;

-       правилами пожарной безопасности.

Всё это необходимо для более качественного выполнения работы персоналом, повышения ответственности за охрану жизни и здоровья и формирование личной культуры.

Одно из главных требований в работе – это стабильное функционирование здания и помещений учреждения в разное время года. Два раза в год составляются акты технического осмотра состояния зданий. Проверяется исправность пожарной охранной сигнализации, тревожной кнопки. Раз в полугодие проводятся тренировочные эвакуационные  мероприятия при ЧС с воспитанниками. Своевременно по графику проводится опрессовка отопительной системы. В зимнее время года ведётся контроль над температурным режимом в детском саду.

Младший обслуживающий персонал является полноценным участником образовательного процесса.

В ходе подготовки к различным мероприятиям наши младшие воспитатели и обслуживающий персонал  работают наравне со всеми.

Например, исполняют роли на детских утренниках, наравне с педагогическим коллективом  оказывают помощь в подготовке детского учреждения к  мероприятиям, подготовке учреждения к приемке детского сада к новому учебному году.

Всё это помогает сделать трудовую жизнь людей более интересной, содержательной, почувствовать себя полноправными участниками всего педагогического процесса.

Анализируя вышеизложенное можно сказать, что условия для работы созданы хорошие, требования к выполнению должностных обязанностей не завышены.

Детская мебель подобрана по росту и возрастам.  В достаточном количестве имеются двигательные игрушки, коляски, машинки, конструкторы, куклы, дидактический материал. Приобретена корпусная мебель – игровые уголки, стеллажи. Спортивная площадка оборудована: лабиринтом, волейбольной сеткой, волейбольными кольцами, спортивно- игровым комплексом.

Для проведения физкультурных занятий спортивные уголки укомплектованы предметами для подвижны игр,

-       обручами,

-       мячами,

-       скакалками,

-       гимнастическими скамейками.

-       спортивным матом

-       спортивной лестницей

В 2014 году закуплено много детских и взрослых костюмов на детей и сотрудников, музыкальных детских  инструментов для проведения утренников.

Организация образовательного процесса

Большой раздел работы по организации образовательного процесса отводится  подготовке  оздоровительным мероприятиям.

Детям создаются условия для полноценного пребывания на свежем воздухе. На игровых и прогулочных площадках имеются: качели – балансир, качели – 2 шт., игровой комплекс, песочницы с песком, теневые веранды и много самодельных подделок из подручного материала.        Ведётся активная работа по улучшению и облагораживанию территории детского учреждения. В весенние месяцы года проводится озеленение участков: высаживаются рассады однолетних и многолетних цветов.

            Таким образом, для более качественной организации образовательного процесса немаловажное значение имеет:

-       создание соответствующих условий;

-       обеспечение процесса разнообразным игровым оборудованием и инвентарём;

-       выполнение санитарно-гигиенических требований.

Формирование взаимодействия в коллективе

В формировании взаимодействия в коллективе, большое значение для стабильности работы коллектива имеет создание комфортного микроклимата.

Персонал, работающий в коллективе опытный, с большим трудовым стажем. Знает текущие моменты работы, правильно намечает пути выполнения.  Многие проблемы, неполадки мы можем решать своими силами. Тут важна работа с кадрами, где большую роль играет личный пример.

Например, проведение субботника, косметические ремонты помещений, зданий  и т.д.

В ДОУ проводятся мероприятия посвященные юбилеям, различным датам, Новый год. Каждому члену коллектива даётся какое-либо задание, поручение.

Всё это объединяет коллектив. Отличительная черта нашего коллектива – взаимовыручка. В случае кадровых проблем люди готовы бескорыстно помочь, выручить учреждение в трудную минуту.

Я систематически  прохожу курсы повышения квалификации.

Это учёба по проверке знаний требований охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, энергосбережению, теплоустановкам и теплоснабжению, контрактной системе в сфере госзакупок,

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 08.09.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения