МБДОУ Орджоникидзевский детский сад "Лучик"
ЦИКЛОГРАММА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
1. Инвентаризация
2. Проведение контроля за соблюдением правил эксплуатации здания, оборудования в доу.
3. Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.
Декабрь
Январь.
1. Подготовка заявок на оборудование, инвентарь, мебель .
2. Административно – общественный контроль по ОТ и ТБ ( II и III ступень)
3. Техническое обслуживание огнетушителей
4. Подготовка необходимых документов для списания, вышедшего из строя оборудования и инвентаря
5. Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.
Февраль
1. Проведение контроля за соблюдением правил эксплуатации здания, оборудования в школе.
2. Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.
Март
1. Разработка нормативно-правовой базы.
2. Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.
3. Состояние ТБ и обеспечение безопасности в доу
4. Техническое обслуживание огнетушителей
Апрель
1. Административно – общественного контроля по ОТ и ТБ ( II ступень)
2. Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.
Май
1. Сбор заявок с сотрудников по материально-техническому обеспечению на следующий учебный год.
2. Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.
Июнь
1. Техническое обслуживание огнетушителей
2. Составление плана работы на следующий учебный год.
3. Ремонтные работы.
4. Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.
Июль
1. Ремонтные работы.
2. Административно – общественного контроля по ОТ и ТБ
3. Подготовка актов технического состояния.
4. Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.
5. Опрессовка отопительной системы.
Составила ____________________ Н.А.Ибрагимова
РАБОТА С РАБОТНИКАМИ ДЕТСКОГО САДА
Цель: обеспечение соответствия режима работы ОУ действующим правовым нормам.
№ п/п |
Мероприятия
|
Срок исполнения |
Ответственный
|
Форма отчета
|
1. |
Подготовка и проведение производственных совещаний по темам: - О санитарном состоянии и содержании участков ОУ и зон территории. - О подготовке здания и территории: к осенне-зимнему сезону; к весенне-летнему сезону. к новому учебному году.
- Об итогах инвентаризации ОУ |
август
сентябрь май август
декабрь |
Ибрагимова Н.А.
|
Совещание Паспорт готовности Совещание собеседование |
2. |
Проведение планерок сотрудников подразделения: - О выполнении предписаний органов государственного контроля (надзора) (Роспотребнадзора и Госпожнадзора); - О соблюдении санитарно-гигиенических требований к хозяйственному инвентарю; - О соблюдении гигиенических требований к условиям обучения (СанПиН 2.4.2.2821-10); - О соблюдении гигиенических требований к условиям организации питания обучающихся (воспитанников)(СанПиН 2.4.2.2409-08); - О соблюдении санитарно-инфекционного режима в период карантина; - О маркировке хозяйственного инвентаря; |
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март Апрель
Май |
Ибрагимова Н.А. |
Собеседование
Собеседование Собеседование Собеседование
Собеседование Собеседование
Собеседование
Собеседование Собеседование
Собеседование |
3. |
Проведение инструктажей с сотрудниками подразделения по соблюдению правил: - внутреннего трудового распорядка; - пожарной безопасности при работах; - электротехнической безопасности; - СанПиН 2.4.2.2821-10, СанПиН 2.4.2.2409-08; - техники безопасности и охраны труда на рабочем месте |
Сентябрь январь
|
Ибрагимова Н.А. |
Журнал |
4. |
Ознакомление сотрудников подразделения с: - нормативно-правовыми документами в области финансово-хозяйственной деятельности; - локальными актами ОУ |
Март |
Ибрагимова Н.А.
|
Собеседование |
5. |
Распределение убираемых площадей в здании и на территории |
Август |
Ибрагимова Н.А. |
Собеседование |
6. |
Составление графиков: - работы работников подразделения; - отпусков работников подразделения |
Август Декабрь |
Ибрагимова Н.А. |
Приказ График |
7. |
Приобретение и обеспечение работников подразделения хозяйственным инвентарем, моющими и чистящими средствами, средствами индивидуальной защиты |
Декабрь |
Ибрагимова Н.А. |
Товарная накладная |
9. |
Ведение журнала технической эксплуатации здания и территории |
Апрель октябрь |
Ибрагимова Н.А. |
Журнал |
10. |
Организация текущего ремонта убираемых площадей и территорий |
Июль август |
Ибрагимова Н.А. |
Журнал |
11. |
Организация: - утилизации люминесцентных ламп; - перезарядки огнетушителей; - обхода здания с целью предупреждения терроризма и пожара |
Ноябрь Декабрь Ежедневно |
Ибрагимова Н.А. |
Журнал Журнал Собеседование |
12. |
Разработка (внесение изменений) локальных актов подразделения: - должностных инструкций работников подразделения (обслуживающего персонала); - инструкций по технике безопасности и охране труда на участке; - инструкций о мерах пожарной безопасности и противодействии терроризму в здании и на территории - номенклатуры административно-хозяйственных дел; - проектов приказов |
По мере необходимости
ежемесячно |
Ибрагимова Н.А. |
Инструкции, Приказ
Приказ
|
13. |
Разработка и ведение документации о деятельности подразделения: - плана финансово-хозяйственной деятельности ОУ; - справок о соответствии режима работы ОУ правилам СанПиН; - планов - приложений по различным вопросам деятельности подразделения и др. |
Август
Август
Август |
Ибрагимова Н.А. |
План
Справка
приложения |
14. |
Создание компьютерных банков данных по административно-хозяйственной деятельности: - учебное оборудование; - локальные акты; - нормативно-правовые документы и др. |
Январь Июнь Сентябрь |
Ибрагимова Н.А. |
флешка |
Составила ______________________ Н.А.Ибрагимова
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ
И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МБДОУ «ЛУЧИК»
Цель: создание условий для образовательного процесса посредством оснащения необходимым материально-техническим и учебно-методическим оборудованием (укрепление (совершенствование) материально-технической и учебно-методической базы образовательного процесса).
№ п/п |
Мероприятия
|
Срок исполнения |
Ответственный
|
Форма отчета
|
1 |
Работа по заключенным договорам (получение счетов) |
Ежемесячно |
Ибрагимова Н.А. |
Акт выполненных работ |
2 |
Организация работы по списанию основных средств, материально-хозяйственных запасов, моющих средств и т. д. |
ежемесячно |
Ибрагимова Н.А. |
Акты, ведомости |
3 |
Осуществление заказов на приобретение мебели, спортинвентаря, инструментов, ТСО и др. |
По мере необходимости |
Ибрагимова Н.А. |
договор |
4 |
Мониторинг состояния материально-технической базы образовательного и управленческого процессов |
Согласно приказа руководителя |
Ибрагимова Н.А. |
Собрание при заведующей |
5 |
Участие в проведении инвентаризации: - материальных ценностей основных фондов;
|
Согласно приказа УО |
Ибрагимова Н.А. |
акт
Ведомость дефектов |
6 |
Постановка материальных ценностей на учет (предоставление в бухгалтерию накладных, счетов-фактур и др.) |
По мере поступления |
Ибрагимова Н.А. |
ведомость |
7 |
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров |
По мере необходимости |
Ибрагимова Н.А. |
Товарная накладная |
8 |
Анализ хозяйственной деятельности по договорам прошлого и текущего годов |
декабрь |
Ибрагимова Н.А. |
Справка |
9 |
Заключение договоров о сохранности материального имущества с сотрудниками, которым переданы эти ценности по инвентаризационной ведомости |
ноябрь |
Ибрагимова Н.А. |
Приказ |
Составила ___________________ Н.А.Ибрагимова
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА
№пп |
Содержание деятельности |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Ремонт мебели |
В течение года |
Рабочий по обслуживанию здания |
2 |
Подготовка детского сада к отопительному сезону |
сентябрь |
Рабочий по обслуживанию здания, Зам.дир. по АХР |
3 |
Инвентаризация имущества |
Октябрь-ноябрь |
Зам. зав по АХР |
4 |
Укрепление учебно-материальной базы |
В течение года |
Зам.зав. по АХР |
5 |
Подготовка к весеннее и осеннему периоду |
Май – октябрь |
Рабочий по обслуживанию здания, зам.зав. по АХР |
6 |
Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности |
В течение года |
Администрация |
7 |
Косметический ремонт |
В каникулярное время |
Зам. зав. по АХР, сотрудники |
Составила _______________________ Н.А.Ибрагимова
Утверждаю:
Заведующая МБДОУ «ЛУЧИК»
_____________ Н.А.Худякова
Циклограмма деятельности
заместителя руководителя образовательного учреждения
по АХР на месяц МБДОУ «Лучик»
День недели |
Наименование мероприятий |
Выполнение по неделям месяца | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
Понедельник |
Контроль эксплуатации и содержания здания и санитарного состояния территории (наружный обход) |
+ |
+ |
+ |
+ |
Проверка санитарного состояния внутренних помещений, мебели, оборудования, технических средств (внутренний обход) |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Работа с нормативными документами, заполнение журналов учёта и проверок, составление планов |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Обеспечение работников спецодеждой и средствами индивидуальной защиты |
|
+ |
|
| |
Контроль соблюдения правил эксплуатации и качества технического обслуживания технологического и прачечного оборудования |
|
|
+ |
| |
Контроль соблюдения правил эксплуатации и состояния кровли |
|
|
|
+ | |
Вторник |
Выдача моющих средств. |
+ |
|
|
|
Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка дня, требований по охране труда и пожарной безопасности |
|
|
+ |
| |
Оформление заявок, счетов на приобретение необходимых материалов, оборудования и др. |
|
|
|
+ | |
Контроль соблюдения правил эксплуатации и качества технического обслуживания охранно-пожарной сигнализации, технических средств обеспечения охраны |
|
|
+ |
| |
Проверка документации и ведения журналов: приёма-сдачи дежурства охранниками, пропускного режима на посту охраны |
|
+ |
|
| |
Проверка эвакуационных путей на предмет соблюдения требований пожарной безопасности |
+ |
|
|
| |
Среда |
Контроль состояния трудовой дисциплины младшего обслуживающего персонала |
+ |
|
|
|
Проверка условий содержания уборочного инвентаря. Проверка наличия и состояния средств пожаротушения |
|
|
|
+ | |
Четверг |
Плановое совещание с работниками МОП |
|
|
+ |
|
Контроль соблюдения правил эксплуатации и качества технического обслуживания электросетей, электрооборудования и электроустановок |
+ |
|
|
| |
Оформление отчётно-учётной документации по финансово-хозяйственной деятельности. Списание основных средств |
|
|
|
+ | |
Ведение документации по охране труда и пожарной безопасности |
|
|
+ |
| |
Подготовка отчетно-учетной документации. Финансово-хозяйственная деятельность |
|
|
|
+ | |
Контроль соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания системы отопления, водоснабжения, канализации, водоотведения |
|
+ |
|
| |
Организация работ и контроль качества проведения дезинсекции и дератизации помещений. |
|
|
+ |
| |
Внесение корректировок в план работы на следующую неделю |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Примечание |
Планы работы на месяц, отчёты за прошедший месяц или тематические отчёты, разработанные инструктивно-методические материалы предоставляются на согласование руководителю образовательного учреждения в первый день каждого месяца.
|