Игра "Игрушки"

МБДОУ Орджоникидзевский детский сад "Лучик"

 663408,Красноярский край, Мотыгинский р-он. п.Орджоникидзе ул.Строителей 31.

 

тел. 89233611979

Игра "Игрушки"

 

  Примерный перспективный план проведения тематической 

                                        недели «Игры и игрушки»

                                          Вторая младшая и средняя группы.

Проблема: 

  Есть дети, которые не играют и не любят играть. Они не проявляют интерес к сюжетно-образным игрушкам или однообразно с ними манипулируют, тонус эмоциональной и познавательной активности у них понижен. Такие дети труднее усваивают программный материал, требующий определённого развития мышления и речи, которые в значительной степени формируются в игре.

Актуальность проекта: 

     Формирование интереса к  играм – процесс длительный и сложный, но если мы хотим чтобы в наших детях сформировались представления о мире взрослых, взаимоотношения со сверстниками, развивалось мышление, чувства, воля, заниматься этим просто необходимо. Игра имеет большое значение для развития личности.

Формы реализации проекта:  утренние беседы, музыкальные, подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые  игры, загадки

Ожидаемые результаты проекта:

·        Дети отражают в играх развитые сюжеты. Активно осваивают способы ролевого поведения, называют свою роль и обращаются к сверстникам по имени ролевого персонажа, меняют интонацию голоса в зависимости от роли.

·        У детей есть любимые игры и игрушки, в  которые они охотнее всего играют.

·        В д/и понимают игровую задачу и действуют в соответствии с нею.

·        Проявляют интерес к игровому общению со сверстниками.

    Дети проявляют  сообразительность, быстроту, точность движения, внимание и выдержку

     Вид проекта:  развлекательно-игровой.

     Участники проекта: дети средней и второй младшей группы, воспитатели, родители.

     Продолжительность: 1 неделя

     Продукт проекта: Развлечение «Веселые, послушные шарики воздушные»   

      Снова весна, снова птицы

      В наш край летят, спешат.

      И опять весенние каникул

      К нам приходят в детский сад.

      Чтобы всем детишкам нашим

      В саду весело жилось –

      Игра  каждому в каникулы нашлась.

      Неделю игры и игрушки

      В саду решили объявить –

      Чтобы детство свое

      Ребята никогда не смогли бы забыть.

      1 день: День дидактической игры

     Тема:   «Умники и умницы»

     Цель:  развивать интерес к дидактическим видам игр.

     Задачи:

      - развитию познавательных и умственных способностей.
 - развитию речи детей: пополнению и активизации словаря.

     - социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника.

     Первый день — такой интересный,

     Он много таит в себе открытий чудесных.

     Неделя игр открыта,

     И в гости мы игры  зовём.

     Детей мы понимаем –

     Сегодня новый век!

     Без знаний и учебы

     Нет шансов на успех!

      Д\И  «Четвертый лишний» , поможем Федоре «Разбери  посуду», разрезные картинки «Собери мебель»,  разобрать картинки по временам года « Когда это бывает», словесные  игры « Да, нет», «Бывает не бывает», отгадывание загадок.

      

      

      

      2 день: День любимой игрушки

       Тема:   «Выставка  игрушек  »

      Цель:   Продолжать  развивать интерес к различным видам игр с игрушками.

      Задачи:

     -пополнить знания детей о игрушках.

                       - развивать  речь детей: пополнять и активизировать словарь.
-Закреплять социально-нравственное развитие 

     Кого же любят дети больше всех?

     На нашей выставке найдем ответ!

     Выставка игрушек открывается –

     Все дети очень удивляются.

     И кого здесь только нет……

     Составление описания «Моя любимая игрушка», составление сказки «Путешествие игрушек в весенний лес», Д\И «Назови ласково игрушку».

       

                                      

         3 день: Сюжетно-ролевые игры

     Тема:  «Игровой калейдоскоп»

     Цель:  Продолжать  развивать интерес к сюжетно-ролевым видам игр с игрушками и атрибутами.

     Задачи:

     приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;

     - выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;

     - обогащать словарный запас;

     - обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре).

     Играть все любят очень!

     Вы знаете, друзья,

     Без игр прожить ребенку,

     Никак, никак нельзя.

     Они хотят всего лишь спокойно поиграть:

     В гараж, в семью, в больницу

     И просто поскакать.

     Игры с кубиками «Строим сами», «Строители»

     Создание игровых ситуаций: «Мишка заболел», «Накормим куклу», « Одень куклу на прогулку» и др.

     С.р.и. «Дочки – матери» , «Больница» , «Шофёры», «Мы строители» и др.

      

      

      

     4 день: День подвижных и музыкальных игр

 Тема:  ««Вместе весело играть!»                                                                                                     Цель: Продолжать  развивать интерес к подвижным и музыкальным  видам игр. Задачи:  

Развивать у детей слух, внимание и выдержку.                                                                

Развивается  сообразительность, быстрота, точность движения.

- Развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений;                                                                                             

 - Обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок;                                                                                                            

  - Обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения;

Будет день наш  очень ярким,

Для веселых дошколят.

Поиграть мы приглашаем

И девчонок, и ребят.

Веселые  игры будут у нас,

И соревноваться мы будем сейчас.

 

П\И  «Умелый водитель»,  «Варим компот», «Строитель», «Самый меткий»,

«Печем блины», «Сходим в магазин», «Игра с препятствиями» и др.

Музыкальные игры «Третий лишний», «Карусель»

Муз.дискотека : «Барбарики», «Шалунишки», «Вечный двигате

  

  

  

 

 

 

5 день: День развлечений

 Тема:  «Веселые, послушные шарики воздушные»

  Цель:  создание  у детей весёлого, радостного настроения .

Задачи:  

u Развивать у детей двигательную активность.

u Учить использовать шары в различных подвижных играх.

u Способствовать развитию интереса к играм с воздушными шарами.

u Способствовать развитию воображения.

     День пятый ответственный, важный,

     Неделя игр прошла.

      И праздником ярким, веселым

     Отметит его детвора.

     Будут игры, будут песни

     Будет слышен детский смех.

     Сюрпризов детской жизни много.

     И мы хотели одного –

     Чтоб никогда их вера в чудо,

     Не проходила б без него.

     Мы детям праздник подарили –

     Шары к нам  в гости пригласили.

     Они играли, пели, танцевали –

     Детишек наших развлекали.

                 

     Вот и каникулы все пролетели, календарь наш пора закрывать.

     Но игры с детьми не прощаются, каждый день, в стенах родного сада,

     Они деток будут ожидать.

     Чтоб детишкам нашим, милым не пришлось у нас скучать.

     Будем в игры мы играть, весело и дружно

     И игрушки не ломать, не разбивать, их беречь нам нужно!

     Играть все любят дети!

     Вы знаете, друзья, без игр и игрушек прожить ребенку, никак, никак нельзя.

     Детей мы понимаем, вас просим обо дном.

     Вернитесь в свое детство, побудьте с ними в нём.

     Поверьте, вам понравится, а если повезёт, то вас весёлым другом ребёнок назовёт.

Дата последнего обновления страницы 03.03.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения