МБДОУ Орджоникидзевский детский сад "Лучик"
663408,Красноярский край, Мотыгинский р-он. п.Орджоникидзе ул.Строителей 31.
тел. 89233611979 |
|
|
Тематическое планирование |
|
Тематическое планирование
по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие; безопасность, нравственное воспитание, мероприятия.
Старшая группа, 2020/2021 учебный год
|
Тема недели
|
Безопасность |
Нравственное воспитание
Этические беседы с детьми. |
Мероприятия |
|
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
|
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
Б
О
С
Е
Н
И
|
1 |
Здравствуй осень
(с 31.08-6.09) |
|
|
|
|
2 |
Фрукты, овощи
( с 7.09-13.09) |
|
Беседа «Дели хлеб пополам,хоть и голоден сам?»
(Цель:Способствовать накоплению и обобщению эмоционатьно-положительного отношения к образам добрых героев и их поступков) |
|
|
3 |
Грибы, ягоды
(с 14.09-20.09) |
|
|
Выставка поделок
«Грибная полянка» |
|
4 |
Деревья,
Кустарники
(луг, поле,сад)
( с 21.09-27.09) |
Беседа о безопасности в природе.
«Общение с природой»
(Цель:Учить детей ответственному и бережному отношению к природе, соблюдать правила безопасности в лесу)
|
Беседа: «Добрые дела»
(Цель:Формировать умения обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей)
|
|
|
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
|
1 |
Хлеб
(с24.09-4.10) |
|
|
|
|
2 |
Птицы дикие и дом
(с 5.10-11.10) |
|
Беседа: « Урок дружбы»
(Цель: Учить соблюдать нравственные формы поведения) |
Выставка поделок
«Вышла курочка гулять» |
|
3 |
Дикие и домашние животные
(с 12.10-18.10) |
Беседа о безопасности с животными
«Кошки и собаки наши друзья»
(Цель:Учить детей понимать состояние и поведение животных;знать ,что животное обладает своим характером;дать представление что можно и нельзя делать с животным) |
|
|
|
4 |
Животные климатических зон
(с 19.10-25.10) |
|
Беседа: «Почему нельзя дразниться»
(Цель:Учить соблюдать нравственные формы поведения)
|
|
|
5 |
Каникулярная неделя
« Утренник осенний»
(с 26.10-1.11) |
|
|
Утренник
«В гости к осени» |
|
|
|
|
|
|
|
Н
О
Я
Б
Р
Ь
|
1 |
Одежда, обувь
(с 2.11-8.11) |
|
Беседа: «Надо вещи убирать, не придется их искать»
(Цель:Формировать умения обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей)
|
Выставка поделок «Колпачок для гномика» |
|
2 |
Посуда , мебель
(с 9.11-15.11) |
|
|
|
|
3 |
Все о мамах
(с16.11-22.11) |
|
Беседа: «Правда всегда узнается»
(Цель:Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы) |
Развлечение «Поздравляем маму» |
|
4 |
Путешествие по сказка
(с 23.11-29.11) |
Беседа о безопасности, когда один дома
«Когда мамы нет дома»
(Цель:Учить детей правильно вести себя дома, когдаотаются одни; дать представления ,что нельзя открывать двери посторонним) |
|
Викторина для детей «Путешествуем по сказкам» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
|
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
З
И
М
Е
|
1 |
Здравствуй зима.
(с 30.11-6.12) |
|
Беседа: «Кто кого обидел?»
Цель: Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть) |
|
|
2 |
Бытовые приборы
(с 7.12-13.12) |
|
|
Выставка поделок
«Наши помощники» |
|
3 |
Пожарная безопасность
(с14.12-20.12) |
Беседа о пожарной безопасности
«Основные правила пожарной безопасности»
(Цель: «Познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности,; обьяснить, какой вред приносят игры с огнем) |
|
|
|
4 |
Подготовка к новому году
( с 21.12-27.12) |
|
Беседа: «Без труда не будет и плода»
(Цель:Формировать умения обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей)
|
|
|
5 |
Утренники
(с 28.12-31.12) |
|
|
Утренник «Наступает новый год!»
|
|
Я
Н
В
А
Р
Ь
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
Рождественские колядки
(с 11.01-17.01) |
|
|
Развлечение
«Коляда, коляда отворяй ворота» |
|
3 |
Народное творчество
(с 18.01-24.01) |
|
Беседа: «Кто помощь оказывает, о тех добрые слова сказывают»
(Цель:Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы)
|
Выставка поделок
«Дыхание старины» |
|
4 |
Я живу в России
( с 25.01-31.01) |
Беседа о терроризме |
|
|
|
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
|
1 |
Транспорт
(с 1.02-7.02) |
Беседа о правилах дорожного движения
«Знакомство с правилами дорожного движения»
(Цель:Расширять знания о правилах поведения на улице;закрепить умение применять полученные знания по дороге в детсад) |
|
Выставка поделок «Боевая машина» |
|
2 |
Профессии
(с 8.02-14.02) |
|
Беседа: «Кто не работает, тот не ест»
(Цель:Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы) |
|
|
3 |
Патриотическое воспитание
(Военные профессии)
День защитника Отечества
(с15.02-21.02) |
|
|
Утренник
«Наши будущие защитники» |
|
Подготовительная группа "Капельки", 2017/2018 учебный год
С
Е
Н
Т
|
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
Б
О
С
Е
Н
И
|
1 |
День знаний |
|
2 |
Осень |
|
3 |
Фрукты, овощи |
|
4 |
Грибы, ягоды |
|
О
К
Т
|
1 |
Хлеб |
|
2 |
Деревья,
Кустарники
(луг, поле,сад) |
|
3 |
Птицы |
|
4 |
От осени к зиме |
|
Н
О
Я
Б |
1 |
Каникулы
(неделя здоровья) |
|
2 |
Дикие и домашние животные |
|
3 |
Животные климатических зон |
|
4 |
Все о мамах |
|
|
|
Д
Е
К
|
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
З
И
М
Е
|
1 |
Явления живой и неживой природы |
|
2 |
Пожарная безопасность
(электроприборы) |
|
3 |
Подготовка к новому году |
|
4 |
Каникулы
утренники |
|
Я
Н
В |
1 |
Народное творчество |
|
2 |
Посуда , мебель |
|
3 |
Одежда, обувь |
|
Ф
Е
В
|
1 |
Транспорт |
|
2 |
Транспорт
ПДД |
|
3 |
Патриотическое воспитание
(Военные профессии) |
|
4 |
Праздники |
|
М
А
Р
Т
|
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
В
Е
С
Н
Е
|
1 |
Моя семья |
|
2 |
Комнатные растения |
|
3 |
Весна явления живой и неживой природы |
|
4 |
Каникулы |
|
А
П
|
1 |
Вода |
|
2 |
Все о космосе |
|
3 |
Рыбы, пресмыкающиеся |
|
4 |
ОБЖ |
|
М
А
Й |
1 |
9 мая |
|
2 |
Цветы |
|
3 |
Насекомые |
|
4 |
Человек часть природы, должен беречь и охранять ее. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематическое планирование образовательной деятельности
Старшая группа «Капельки» 2016-2017г.
|
- |
|
|
Рисование |
Лепка |
Аппликация |
Нравст.восп. |
ОБЖ |
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
|
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
Б
О
С
Е
Н
И
|
1
|
День знаний |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Осень
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Фрукты,овощи |
|
|
|
|
|
|
4 |
Грибы, ягоды |
|
|
|
|
|
|
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
|
1 |
Хлеб |
Колосок |
Каравай |
Печенье для малышки (вырезание одинаковых форм, слаживая бумагу в несколько слоев) |
« Хлеб -всему голова»
Цель: «Формировать личностные отношения к соблюдениям моральных норм. Учить уважать труд взрослых.» |
|
|
2 |
Деревья,
Кустарники
(луг, поле,сад) |
Осенний пейзаж
(Расположение в пространстве, передний и задний план) |
Дерево
(на листе бумаги ) |
Елочка
(из квадратов разных размеров-треугольники, наклеить в виде елочки) |
«Сломанная веточка»
Цель: «Формирование умения оценивать свои поступки и поступки сверстников» |
|
|
3 |
Птицы |
«Где обедал воробей?»
(сюжетная композиция из лит.произведения
|
|
Совушка-сова
|
|
«Как вести себя в лесу. Правила безопасности»
Цель: «Формирование основ безопасного поведения в природе.» |
|
4 |
От осени к зиме |
-Первые снежинки
-Еж готовится к зиме
|
Кого встретил я в лесу.
(по желанию ребенка) |
|
|
|
|
Н
О
Я
Б
Р
Ь
|
1 |
Каникулы Неделя здоровья
|
- |
- |
Где прячутся витамины
(овощи и фрукты) |
|
«Таблетка полезна и опасна»
Цель: « Формировать осторожное и осмотрительное отношения детей к лекарственным препаратам.» |
|
|
2 |
Дикие и домашние животные |
-Два жадных медвежонка
(сюжетная композиция на тему лит.произ.)
-Барашек (дек.рис.) |
Мышка-норушка |
|
|
«Братья наши меньшие»
Цель: «Учить детей понимать состояние и поведение животных. Сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными.» |
|
3 |
Животные климатических зон |
-Жираф
(соотношение по величине, располагать изображение)
-Как слоненок маму искал |
|
Зебра
(нарезать полоски и наклеить на контур животного) |
|
|
|
4 |
Все о мамах |
-Я и мама
(умение располагать, соотношение по величине)
-Салфетка для мамы (рис.на ткани) |
|
Чашечка для мамы(вылепить ленточным способом и украсить) |
«Мама самый близкий человек»
Цель: «Воспитывать умения проявлять заботу об окружающих с благодарностью относиться к помощи» |
|
|
|
|
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
|
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
З
И
М
Е
|
1 |
Явления живой и неживой природы |
-Зимний пейзаж
- |
|
Мир вокруг меня. |
|
|
|
2 |
Пожарная безопасность (электроприборы) |
|
|
|
|
«Осторожно, спички!»
Цель: «Уточнение знаний детей о причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара.»
|
|
3 |
Подготовка к новому году |
-Наша елка просто чудо.
- |
|
|
|
|
|
4 |
Каникулы
Утренники |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
|
|
|
|
Я
Н
В
А
Р
Ь
|
1 |
Народное творчество |
Декоративная роспись |
|
Украшение подноса |
|
|
|
2 |
Посуда,
Мебель |
-Чайник
-Мебель в моей комнате |
диван |
|
|
|
|
3 |
Одежда, обувь |
-Одень куклу
-Валенки для мамы |
|
Зимнее пальто |
|
|
|
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
|
1 |
Транспорт |
-Парусник
(аккуратное закрашивание карандашами)
-Веселый поезд (колл.раб) |
Вертолет
(с использованием подручных материалов) |
|
|
|
|
2 |
Транспорт
ПДД |
-Как мы переходим улицу |
|
Знак дорожного движениия |
|
«Безопасная дорога»
Цель: «Рассказать о дорожных знаках: «Пешеходы», «Дети», «Внимание»,подробно объяснить детям, где безопасно переходить улицу». |
|
3 |
Патриотическое воспитание
(военные профессии) |
-Российский флаг
(С помощью линейки начертить прямоугольник и разделить на 3 полосы, раскрасить)
-Мой папа защитник Родины
|
Кремль
|
|
|
|
|
4 |
Патриотическое воспитание.
Праздники |
|
|
|
|
|
|
М
А
Р
Т
|
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
В
Е
С
Н
Е
|
1 |
Моя семья
|
-Семейная фотография
- Оформление рамки для семейной фотографии (дек.рис) |
Сувенир для дома
|
|
«Волшебное слово»
Цель: «Обогащение словаря детей вежливыми словами..Воспитание уважительного отношения к окружающим.» |
|
|
2 |
Комнатные растения |
-Рисование пальчиками |
|
Цветок для нашей группы.
(основу из листиков украсить цветами) |
|
|
|
3 |
Весна явления живой и неживой природы |
-Весенний пейзаж
-Цветок проснулся |
|
|
|
|
|
4 |
Каникулы
|
|
|
|
|
|
|
А
П
Р
Е
Л
Ь
|
1 |
Вода |
-Море
(знакомство с новыми цветами и оттенками, развитие чувства цвета)
-Дождь идет (дек.рис) |
Водопад
( с использованием подручных средств) |
|
|
«А,Б,В водяного человечка»
Цель: «Повторить и закрепить правила поведения на воде». |
|
2 |
Все о космосе |
-Звездное небо
(рисование с помощью трафарета)
-Космический человечек
|
|
Строим ракету |
|
|
|
3 |
Рыбы Пресмыкающиеся |
-Золотая рыбка
-Змейка |
Синий кит |
|
|
|
|
4 |
ОБЖ |
|
|
|
|
«О правилах пользования электроприборами»
Цель: « Сформировать представления о правилах пользования электроприборами. Рассказать об опасных электроприборах и бережном с ними обращении». |
|
М
А
Й
|
1 |
9 мая
|
-Плакат «Птицы мира»
(коллективная работа выполненная с помощью отпечаток ладоней)
-Гвоздики для героев |
Памятник павшим |
|
«Праздник со слезами на глазах» |
|
|
2 |
Цветы |
-Совершенствование умения рисовать кистью разными способами |
|
Цветик-семицветик |
|
|
|
3 |
Насекомые |
-Бабочка-красавица
(декоративное рисование, оттиск)
- Гусеница |
Паучок |
|
|
« Меня укусила пчела»
Цель: « Знакомство детей с правилами оказания первой помощи при укусах насекомых» |
|
4 |
Человек часть природы, должен беречь и охранять ее. |
Пейзаж |
|
Коллаж
« Берегите лес от пожара» |
« Человек и природа»
Цель: «Формировать понятия, что человек не должен нарушать взаимосвязь в природе, чтобы не навредить животному и растительному миру» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематическое планирование образовательной деятельности
Средняя группа 2015-2016г.
|
н
е
д |
окружающий мир |
математика |
рисование |
лепка |
аппликация, констр.
|
|
С
Е
Н
Т. |
3 |
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
Б
О
С
Е
Н
И
|
овощи |
Счет до 5 |
Морковка для зайки
(раскрасить и нанести штрихи)карандаши |
Капустка
(из пластилина листики и собрать в качан) |
Забор для огорода |
|
|
4 |
фрукты |
Счет до 5 |
Висит груша
(нарисовать и раскрасить)краски |
Яблоко для ежа
(коллективная работа
«Трудяга еж») |
Аппл.
Гроздь винограда
(аккуратно наклеить ягоды сформировав гроздь) |
|
|
5 |
Ягоды,грибы |
Равенство и неравенство групп |
Сладкая малинка
(раскрасить ягоду пальчиком,отпечатки) краски |
Грибок
(коллективная работа
«В нашем лесочке выросли грибочки») |
|
|
О
К
Т.
|
2 |
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
Б
О
С
Е
Н
И
|
хлеб |
Равенство и неравенство групп |
Колосок
(нарисовать колоски отпечатками кисти) краски |
Бублики к чаю
(коллективная работа
«Приглашаем к нам на чай») |
Аппл.
Праздничный торт |
|
|
3 |
деревья |
Умение отчитывать предметы |
Елочка
(научить детей рисовать иголки на ветке, нарисовать елочку состоящую из таких веток)карандаши |
Осеннее дерево
(на листе бумаги вылепить ствол, ветки и цветные листья дерева) |
|
|
|
4 |
Птицы |
Уравнивание неравных групп |
Снегирь
(с помощью губки нарисовать грудку снегиря)краски |
Лебедушка
(коллективная работа «Лебеди на пруду») |
Аппл.
Улетает стая птиц
(приклеить птиц сформировав улетающий косяк) |
|
|
5 |
Домашние птицы |
Уравнивание неравных групп |
Петушок-золотой гребешок
(дорисовать петушку яркий красивый хвост)краски |
Цыпленок
(коллективная работа
«цыплята вышли погулять» |
Домик для домашних птиц |
|
Н
О
Я
Б. |
1 |
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
Б
О
С
Е
Н
И |
Домашние животные |
Сравнивание предметов по двум признакам |
Мой котенок
(с помощью ваты нарисовать пушистого кота) |
Серенький козлик |
Аппл.
Барашек
(тело барашка выполнить приклеивая оторванные кусочки бумаги) |
|
|
2 |
Дикие животные |
Сравнивание предметов по двум признакам |
Лисичка рыжая краса
(нарисовать лисичку и раскрасить)краски |
Зайка |
|
|
|
3 |
Взаимосвязь в природе
|
Фигуры разных размеров |
|
|
|
|
|
4 |
Все о мамах |
Фигуры разных размеров |
Мамин портрет
краски |
Подарок маме |
|
|
Д
Е
К. |
1 |
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
З
И
М
Е |
Наземный транспорт |
Длинный-короткий |
Автомобиль
(дорисовать автомобилю недостающие детали)карандаши |
Мотоцикл |
Аппл.
Грузовик
(наклеить части грузовика) |
|
|
2 |
Водный транспорт |
Шире-уже |
Плыви, плыви кораблик
(нарисовать кораблик с помощью трафарета)карандаши |
Подводная лодка |
|
|
|
3 |
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
З
И
М
Е
|
Воздушный транспорт
|
Выше-ниже |
Воздушный шар
(украсить воздушный шар)краски |
самолетик |
Аппл.
Вертолет |
|
4 |
Правила дорожного
Движения
|
Далеко-близко |
Знак дорожного движения |
Светофор |
|
|
5 |
профессии |
Толще-тоньше |
Нарисую я картину
(по замыслу ребенка) |
Ваза для цветов
|
Аппл.
Платье для куклы
(наклеить части платья) |
Я
Н
В.
|
2 |
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
З
И
М
Е |
Зимние забавы |
Повторение пройденного |
Поиграем в снежки
(на темном листе бумаги изобразить снежки с помощью отпечатков ватной палочки)гуашь |
Лепим мы снеговика |
|
|
3 |
Правила поведения
в общественном месте
|
Логическое мышление |
По замыслу ребенка |
По замыслу ребенка |
|
|
4 |
Комнатные растения |
|
Цветок в горшочке
(нарисовать традесканцию с помощью оттиска )краски |
кактус |
|
Ф
Е
В. |
1 |
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
З
И
М
Е
|
Моя семья |
Геометрические фигуры |
|
Бусы для мамы |
Аппл.
Моя семья
(каждому члену семьи подобрать и приклеить части тела) |
|
2 |
Дом,улица,поселок |
Геометрические фигуры |
Мой дом
(нарисовать свой дом)карандаши |
Мы построим теремок
(коллективная работа «теремок для зверей») |
|
|
3 |
Патриотическое
Воспитание
|
|
Портрет отца |
|
Аппл.
Открытка на 23 февраля |
|
4 |
Безопасность |
|
|
|
|
М
А
Р
Т |
1 |
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
В
Е
С
Н
Е
|
Профессии мам,
Бытовые приборы |
Соответствие предметов с геометрическими фигурами |
Мама на работе |
Вентилятор |
Аппл.
Подарок маме |
|
2 |
Материалы из чего
сделаны предметы |
Соответствие предметов с геометрическими фигурами |
Связала мама шапку
(раскрасить шапку нанося штрихи в одном направлении) |
|
|
|
3 |
посуда |
|
Красивая чашечка
(нарисовать узор на чашке)краски |
Чайник |
|
|
4 |
мебель |
Знакомство с прямоугольником |
Моя комната |
Стульчик для гостей |
|
|
5 |
одежда |
Знакомство с прямоугольником |
|
Шубка
(на листе бумаги пластилином вылепить нарисованную шубку и украсить стекой) |
|
А
П
Р. |
1 |
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
В
Е
С
Н
Е
|
Головные уборы,обувь |
Элементы различия прямоугольника |
Платочек для матрешки
(украсить платок с помощью ватной палочки) краски |
Кепка для брата |
|
|
2 |
космос |
Направление в пространстве |
Земля
(раскрасить круг по сырому)краски |
Звезды
(на черном листе пластилином выполнить рисунок звезд) |
Ракета |
|
3 |
|
вода |
Направление в пространстве |
Дождик песенку поет
(капли дождя падающие вниз выполненные отпечатками пальчика)краски |
зонтик |
Аппл.
Лесное озеро
(отрывая кусочки бумаги наклеить в виде озера) |
|
|
4 |
рыбы |
|
Синий кит |
Золотая рыбка
(на листе бумаги выложить чешуйками тело рыбки) |
Аппл.
Аквариум
(на листе в форме аквариума наклеить плавающих рыбок) |
|
М
А
Й |
1 |
Б
Е
С
Е
Д
Ы
О
В
Е
С
Н
Е
|
9 мая |
|
Праздничный салют |
Танк |
|
|
|
2 |
цветы |
Расположение предметов по величине |
Незабудки
(выполнить лепестки цветка отпечатками пальчиков)краски |
колокольчик |
Аппл.
Одуванчики на лугу
(коллективная работа) |
|
|
3 |
насекомые |
Расположение предметов по величине |
Бабочка
(раскрасить бабочку способом прижимания листков)краски |
Божья коровка
(коллективная работа) |
|
|
|
4 |
Охрана растений
и животных |
повторение |
По замыслу ребенка |
По замыслу ребенка |
Аппл.
Не мусори в лесу! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематическое планирование образовательной деятельности
Средняя группа 2015-2016 г
|
|
Темы |
Мероприятия |
Работа с родителями |
Нравственное воспитание, этические беседы с детьми. |
Основы безопасности |
Сентябрь |
1 |
Осень |
|
|
« Зачем говорят «здравствуй» |
|
2 |
Овощи |
|
Наглядная информация:
«Режим дня», «Наши занятия», «Что должно быть в шкафчике», «Именинники»
|
|
«Витамины в жизни человека» о роли витаминах в жизни человека. |
3 |
Фрукты |
Тематическое занятие
«День загадок» |
|
|
|
4 |
Грибы, ягоды |
Выставка «Чудо-овощ» |
Родительское собрание «Приятно познакомиться» |
|
|
Октябрь |
1 |
Хлеб |
|
Информационный листок «Что должен уметь ребёнок в три года» |
«Правила дружной игры» |
|
2 |
Деревья |
|
Папка передвижка «Дидактическая игра как важное средство умственного развития детей!» |
|
|
3 |
Птицы |
Выставка «Прилетели птички невелички» |
Выполнение с ребенком птички для выставки. |
|
|
4 |
Птицы домашние |
Утренник «В гостях у осени» |
|
|
|
Ноябрь |
1 |
Животные домашние |
|
Организация выставки рисунков на тему: «Мое любимое домашнее животное» |
|
«Кошки и собаки наши друзья» сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными. |
2 |
Животные дикие |
Настольный кукольный театр. Сказка «Заюшкина избушка». |
|
«Зайчик, который всем помогал» |
|
3 |
Все о мамах (день мам) |
Развлечение « Все мы любим своих мам» |
|
|
«Когда мамы нет дома» Учить правильно вести себя, когда мамы нет дома. |
4 |
Профессии мам |
|
|
|
|
Декабрь |
1 |
Зима |
Постройка снежного городка. |
Привлечение родителей к постройке снежного городка. |
|
|
2 |
Одежда |
Выставка поделок «Рукавички для Снегурочки» |
Консультация для родителей «Одежда детей в группе и на улице!» |
|
|
3 |
Мебель |
|
|
«Каждой вещи свое место» |
|
4 |
Посуда |
Новогодний утренник «Волшебница зима» |
Родительское собрание. Подготовка к Новому году. |
|
«Каждому опасному предмету свое место» воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами. |
Январь |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
Знакомство с народным творчеством, народные праздники |
|
|
|
|
4 |
Зимние забавы |
|
Консультация в уголок здоровья «Осторожно – грипп!», «Закаливание». |
|
«Зимние каникулы» закрепить знания детей о поведении на улице зимой, нельзя толкаться на льду, кататься с горы на проезжей части и т.д. |
Февраль |
1 |
Транспорт |
|
|
«Доброе дело-правду говорить смело» |
|
2 |
Транспорт |
|
|
|
«По дороге в детский сад» сформировать представления о правилах безопасности на дорогах. |
3 |
Защитники отечества |
Развлечение «Маленькие защитники» (спортивный праздник) |
Наглядная информация:
«Занятия физическими упражнениями с ребёнком дома!», «Бережём здоровье детей вместе!»
|
|
|
4 |
Профессии |
|
|
|
|
Март |
1 |
Женский день 8 марта |
Утренник «Солнышко и мама». |
|
«Моя мама» |
|
2 |
Весна |
|
|
|
|
3 |
Комнатные растения |
Выставка поделок «Посадили мы цветок». |
Выполнение поделки с ребенком из бросового материала для выставки. |
|
|
4 |
Наши помощники-электроприборы |
|
|
|
« О правилах пользования электроприборами» сформировать представление о правилах пользования электроприборами. |
Апрель |
1 |
Вода |
Развлечение на день смеха «Веселые человечки» |
|
|
«А.Б.В… водяного человечка» о правилах поведения на воде |
2 |
Все о космосе |
Тематическое занятие «Полет в космос». |
|
|
|
3 |
Жизнь на земле |
Утренник «Весна в лесу» |
|
«Почему нельзя дразниться» |
|
4 |
Безопасность (пожарная, дорожное движение) |
|
|
|
«Спички причина пожара» Формировать представления о том, что спичками могут пользоваться только взрослые. |
Май |
1 |
9 мая
|
Тематическое занятие «День победы» |
Выставка «Звезда памяти».
Привлечь родителей к творческому изготовлению звезды памяти из любого материала.
|
«За что говорят «спасибо» |
|
2 |
Цветы |
|
|
|
|
3 |
Насекомые |
|
|
|
|
4 |
Лето |
Общий утренник «Лето-чудная пора» |
|
|
«Сказка про колобка» дать детям понять, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям. |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |