Будем здоровы!»
Задачи: Закрепление различных видов ходьбы, бега и прыжков: развитие ловкости, равновесия, умение ориентироваться в пространстве, создание положительного настроения, желания заниматься физкультурой.
Ход праздника:
Дети заходят в зал, где их встречает, здоровается с каждым за руку доктор Айболит.
-Здравствуйте-здравствуйте! Ух, как руку мне пожали сильно! Значит, все хорошо себя чувствуете, не болеете!
А хотите еще здоровее быть?
Да? Тогда я вам предлагаю стать спортсменами! Они каждый день делают зарядку и тренируются в ловкости, быстроте, силе… Ой, а вы зарядкой занимаетесь? а что это такое, можете ответить?
Я вам предлагаю сегодня веселую зарядку!
Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.
А Сейчас медвежатки сделают зарядку.
Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
Мы из речки воду пили.
Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
До свиданья, добрый лес!
Полный сказок и чудес!
Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились
ВЕД.-Тааак, ну теперь вы готовы к серьезным занятиям спортом!
Я буду вам давать трудные задания! Чтобы стать спортсменами приходится очень много заниматься! Не боитесь? Справитесь? Ну, тогда начнем!
1 задание:
Пролезь в обручи
2 задание:
Пройди по скамейке
3 задание:
Ходьба «змейкой» через расставленные по залу кегли.
4 задание:
Попади в цель ( бросание мешочка в обруч)
5 задание:
Прыжки через препятствие (через кирпичики) на двух ногах
Вед. Продолжим наш праздник. Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его – он подпрыгнет высоко. (мяч)
Вед. Ребята, давайте с вами поиграем. Я придумал игру-шутку. А называется она «И я тоже». Если я буду говорить, что делаю что-то хоро-шее, вы добавляйте: «И я тоже»: если плохое — молчите, ничего не говорите, ладно? Запомнили. Начинаем. Только будьте внимательны!
ИГРА «И Я ТОЖЕ»
Я умею аккуратно кушать.
Я не слушаю старших.
Я с ребятами дружу.
Плохо я себя веду!
Я на улице гуляю!
Я ребят всех обижаю!
В случае если кто-нибудь ошибся и сказал: «И я тоже», воспитатель говорит: "Кто это там сказал «И я тоже»? Дайте-ка я посмотрю на детей, которые обижают своих товарищей. Что?. Не обижаете, просто ошиблись? Это хорошо, надо быть дружными!»
Ну, ребята, пора мне по делам. До свидания! Будьте здоровы!