Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБДОУ Орджоникидзевский детский сад "Лучик"

 663408,Красноярский край, Мотыгинский р-он. п.Орджоникидзе ул.Строителей 31.

 

тел. 89233611979

Игрушки для детей в возрасте от 9 до 12 месяцев

 

 

Игрушки для детей в возрасте от 9 до 12 месяцев

 Пирамидки

 (деревянные пирамидки из 4—6 колец с колпачком).

Игра с пирамидками способствует развитию зрительно-моторной координации и мелкой моторики, а также развивает познавательные способности.

Научите малыша снимать кольца пирамидки и надевать их на стержень. В возрасте двенадцати месяцев ребенок собирает пирамидку, не учитывая величину колец.

 

 

 

Наборы строительных кубиков.

Игра в кубики способствует развитию зрительно-моторной координации и познавательных способностей.

Научите ребенка ставить кубик на кубик. Постройте на его глазах высокую башню, а затем разрушьте ее, воскликнув: «Бах!» Такая игра доставит малышу большое удовольствие. Учите ребенка строить и разрушать.

 

 

 

Игрушки-гнезда

(вкладывающиеся друг в друга цилиндрические и прямоугольные стаканчики).

Подобные игрушки способствуют развитию координации движений, мелкой моторики и познавательных способностей.

Сначала научите малыша играть с двумя стаканчиками — большим и маленьким. Покажите, что меньший стаканчик можно накрыть большим.

Переверните стаканчик вверх дном, спрячьте под ним яркий шарик, а потом

 


 

 

 

 

 

 Игры-головоломки («Матрешки»).

Способствуют развитию координации движений и мелкой моторики, а также стимулируют развитие понимания речи и познавательных способностей.

Возьмите большую матрешку и положите ее в маленькую. Покажите малышу, как это делается. Рассказывая

оразмере матрешки, слова «большая», «маленькая» произносите громко и четко. Попросите малыша отгадать, под каким стаканчиком он находится.

 Банки или пустые коробки с прорезями и разнообразные маленькие предметы, которые можно в них складывать

(крупные пуговицы, кубики, катушки, шарики, прищепки).

Способствуют развитию познавательных способностей и зрительно-моторной координации.

 К двенадцати месяцам малыши готовы часами складывать разнообразные предметы в различные емкости, а затем доставать их оттуда.

 

 

 

Устойчивые машинки которые можно катать взад и вперед.

 

Игра с машинками способствует развитию координации движений, учит совершать простые манипуляции с предметом.

 

Машинки необходимы и мальчикам, и девочкам. Как только малыш сможет сидеть без вашей помощи, покажите ему, как катать машинку или деревянный поезд.

 

Игрушки-каталки на колесиках с длинной ручкой.

 

Игрушки-каталки способствуют развитию координации движений. Когда ребенок учится ходить, такие игрушки служат ему дополнительной опорой.

 

Способствует развитию зрительно-моторной координации и стимулирует развитие познавательных способностей.

 


Конь- качалка, машинка, в которую можно сесть, мячи и спортивные игрушки.

 

Спортивные игры развивают координацию движений, умение управлять своим телом, учат ходить, бегать.

Покупая такие игрушки, не забывайте о том, что играть с ними ребенок должен под вашим присмотром.

 

 Игра «Волшебное ведро»

 (пластмассовое ведро с прорезями на крышке и фигурки соответствующей формы и размера). Продемонстрируйте малышу, какое это увлекательное занятие — бросать шарики в круглые дырочки, а кубики — в квадратные прорези.

 

 

 

 

 

Музыкальные игрушки (барабан, металлофон).

 

Способствуют развитию слухового восприятия и зрительно-моторной координации.

 

Покажите ребенку, как ударять палочками по металлофону. Объясните: если ударить несильно, звук будет тихий, и наоборот. А если ударить несколько раз по разным клавишам, получится мелодия.

 

 

 

Наклонный желоб с шариком

 


или специальные игровые центры, в которых шарик скатывается по спиралевидным проволочкам.

 

Подобные игрушки способствуют развитию зрения и познавательных способностей. Следя за шариком, скатывающимся по наклонной плоскости, ребенок учится предсказывать его движение.

 Детский конструктор

 

Разнообразные конструкторы способствуют развитию мелкой моторики и познавательных способностей.

 

Научите малыша скреплять между собой детали конструктора. После года ребенок может строить башни и города по собственным проектам.

 Заводные игрушки.

 

Игрушки, которые нужно заводить с помощью ключика, способствуют разви тию мелкой моторики. Сначала покажите малышу,

как заводить, например, курочку, а затем предложите ему сделать это самостоятельно.

 Тряпичные куклы с крупными чертами лица.

 

С помощью кукол ребенок учится простым манипуляциям (качать куклу, укладывать спать, кормить). Такие игрушки — хорошее наглядное пособие для знакомства с названиями основных частей тела и лица. Покажите малышу, где у куклы носик, глаза, рот, а затем попросите его показать то же самое на кукле, на лице у мамы, на своем лице.

Научите ребенка качать, кормить и укладывать куклу спать.

 Помните:

 

1. Залогом развития ума вашего ребенка будут служить ваши теплые эмоциональные отношения, ощущение желанности и любви, которые вы подарите своему малышу.

 

Малыш в возрасте до года должен быть уверен: «Меня любят! Я самый лучший на свете!»

 

2.С самых первых дней поощряйте стремление к знаниям и сообразительность вашего малыша. Хвалите его, давайте ему понять, что он молодец! Всегда демонстрируйте ребенку, что вы рады его успехам.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"