Административно- хозяйственная деятельность

МБДОУ Орджоникидзевский детский сад "Лучик"

 663408,Красноярский край, Мотыгинский р-он. п.Орджоникидзе ул.Строителей 31.

 

тел. 89233611979

Административно- хозяйственная деятельность                                                                   

 

 

 

 

МБДОУ Орджоникидзевский детский сад "Лучик"

 

ЦИКЛОГРАММА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Сентябрь

  1. Санитарное состояние помещений, наличие документации по ТБ и ОТ
  2. Составление плана ремонтных работ на следующий учебный год.
  3. Техническое обслуживание огнетушителей Подготовка детского сада  к отопительному сезону.
  4. Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.

 

Октябрь

  1. Организация горячего питания. Проверка ведения документации
  2. Начало отопительного сезона
  3. Подготовка сметы на следующий учебный год.
  4. Подготовка необходимых документов для списания, вышедшего из строя оборудования и инвентаря
  5. Подготовка к инвентаризации.
  6. Подготовка расчетов, смет к ремонту 2016 года
  7. Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.

 

Ноябрь

1.      Инвентаризация

2.      Проведение контроля за соблюдением правил эксплуатации здания, оборудования в доу.

3.      Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.

 

Декабрь

  1. Обеспечение средствами  индивидуальной защиты сотрудников.
  2. Техническое обслуживание огнетушителей
  3. Составление соглашения по ОТ с профсоюзной организацией.
  4. Составить график отпусков МОП.
  5. Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.                                                                                                                                                       

 

Январь.

1.      Подготовка заявок на оборудование, инвентарь, мебель .

2.      Административно – общественный контроль по ОТ и ТБ ( II  и  III ступень)

3.      Техническое обслуживание огнетушителей

4.      Подготовка необходимых документов для списания, вышедшего из строя оборудования и инвентаря

5.      Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.

 

 Февраль

1.      Проведение контроля за соблюдением правил эксплуатации здания, оборудования в школе.

2.      Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.

 

Март

1.      Разработка нормативно-правовой базы.

2.      Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.

3.      Состояние ТБ и обеспечение безопасности в доу

4.      Техническое обслуживание огнетушителей

 

 

Апрель

1.      Административно – общественного контроля по ОТ и ТБ ( II ступень)

2.      Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.

 

      Май

1.      Сбор заявок с сотрудников по материально-техническому обеспечению на следующий учебный год.

2.      Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.

Июнь

1.      Техническое обслуживание огнетушителей

2.      Составление плана работы на следующий учебный год.

3.      Ремонтные работы.

4.      Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.

 

Июль

1.      Ремонтные работы.

2.      Административно – общественного контроля по ОТ и ТБ

3.      Подготовка актов технического состояния.

4.      Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности МОП.

5.      Опрессовка отопительной системы.

 

 

 

 

Составила ____________________ Н.А.Ибрагимова

 

 

РАБОТА С РАБОТНИКАМИ ДЕТСКОГО САДА

 

Цель:  обеспечение соответствия режима работы ОУ действующим правовым нормам.

 

п/п

Мероприятия

 

Срок

исполнения

Ответственный

 

Форма

отчета

 

1.

Подготовка и проведение производственных совещаний по темам:

- О санитарном состоянии и содержании участков ОУ и зон территории.

- О подготовке здания и территории:

к осенне-зимнему сезону;

к весенне-летнему сезону.

к новому учебному году.

 

 

- Об итогах инвентаризации ОУ

 

 

август

 

 

сентябрь

май

август

 

 

декабрь

 

 

 

Ибрагимова Н.А.

 

 

 

 

Совещание  

Паспорт готовности

Совещание

собеседование

2.

Проведение планерок сотрудников подразделения:

- О выполнении предписаний органов государственного контроля (надзора) (Роспотребнадзора и Госпожнадзора);

- О соблюдении санитарно-гигиенических  требований к хозяйственному инвентарю;

- О соблюдении гигиенических требований к условиям обучения (СанПиН 2.4.2.2821-10);

- О соблюдении гигиенических требований к условиям организации питания обучающихся (воспитанников)(СанПиН 2.4.2.2409-08);

-  О соблюдении санитарно-инфекционного  режима  в  период  карантина;

- О маркировке хозяйственного инвентаря;

 

 

Октябрь

 

 

Ноябрь

 

Декабрь

 

Январь

 

 

Февраль

 

Март

Апрель

 

 

Май

 

 

 

 

 

 

 

Ибрагимова Н.А.

 

 

Собеседование

 

Собеседование

Собеседование

Собеседование

 

Собеседование

Собеседование

 

 

Собеседование

 

Собеседование

Собеседование

 

 

Собеседование

3.

Проведение инструктажей с сотрудниками подразделения по соблюдению правил:

- внутреннего трудового распорядка;

- пожарной безопасности при работах;

- электротехнической безопасности;

- СанПиН 2.4.2.2821-10, СанПиН 2.4.2.2409-08;

- техники безопасности и охраны труда на рабочем месте

 

 

Сентябрь

январь

 

Ибрагимова Н.А.

 

 

Журнал 

4.

Ознакомление сотрудников подразделения с:

- нормативно-правовыми документами в области финансово-хозяйственной деятельности;

- локальными актами ОУ

 

Март 

 

Ибрагимова Н.А.

 

 

Собеседование

5.

Распределение убираемых площадей в здании и на территории

Август

Ибрагимова Н.А.

Собеседование

6.

Составление графиков:

- работы работников подразделения;

- отпусков работников подразделения

 

Август

Декабрь

Ибрагимова Н.А.

 

Приказ

График

7.

Приобретение и обеспечение работников подразделения хозяйственным инвентарем, моющими и чистящими средствами, средствами индивидуальной защиты

Декабрь

Ибрагимова Н.А.

Товарная накладная

9.

Ведение журнала  технической  эксплуатации  здания и территории

Апрель

октябрь

Ибрагимова Н.А.

Журнал

10.

Организация текущего ремонта убираемых площадей и территорий

Июль

август

Ибрагимова Н.А.

Журнал

11.

Организация:

- утилизации люминесцентных ламп;

- перезарядки огнетушителей;

- обхода здания с целью предупреждения терроризма и пожара

 

Ноябрь

Декабрь

Ежедневно

Ибрагимова Н.А.

 

Журнал

Журнал

Собеседование

12.

Разработка (внесение изменений) локальных актов подразделения:

-  должностных инструкций работников подразделения (обслуживающего персонала);

-  инструкций по технике безопасности и охране труда на участке;

-  инструкций о мерах пожарной безопасности и противодействии  терроризму  в  здании и на  территории

- номенклатуры административно-хозяйственных дел;

- проектов приказов

 

 

По мере необходимости

 

 

 

 

 

 

ежемесячно

Ибрагимова Н.А.

 

 

Инструкции,

Приказ

 

 

 

 

 

 

Приказ

 

13.

Разработка и ведение документации о деятельности подразделения:

- плана финансово-хозяйственной деятельности ОУ;

- справок о соответствии режима работы ОУ правилам СанПиН;

- планов - приложений по различным вопросам деятельности подразделения и др.

 

 

Август

 

Август

 

Август

Ибрагимова Н.А.

 

 

План

 

Справка

 

приложения

14.

Создание компьютерных банков данных по административно-хозяйственной деятельности: 

- учебное оборудование;

- локальные акты; 

- нормативно-правовые документы и др.

 

 

 

Январь

Июнь

Сентябрь

Ибрагимова Н.А.

 

 

 

флешка

 

 

Составила ______________________ Н.А.Ибрагимова

 

АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ

И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МБДОУ «ЛУЧИК»

 

Цель:  создание условий для образовательного процесса посредством оснащения необходимым материально-техническим и учебно-методическим оборудованием (укрепление (совершенствование) материально-технической и учебно-методической базы образовательного процесса).

 

п/п

Мероприятия

 

Срок

исполнения

Ответственный

 

Форма

отчета

 

1

Работа по заключенным договорам (получение счетов)

Ежемесячно

Ибрагимова Н.А.

Акт выполненных работ

2

Организация работы по списанию основных средств, материально-хозяйственных запасов, моющих средств и т. д.

ежемесячно

Ибрагимова Н.А.

Акты, ведомости

3

Осуществление заказов на приобретение мебели, спортинвентаря, инструментов, ТСО и др.

По мере необходимости

Ибрагимова Н.А.

договор

4

Мониторинг состояния материально-технической базы образовательного и управленческого процессов

Согласно приказа руководителя

Ибрагимова Н.А.

Собрание при заведующей

5

Участие в проведении инвентаризации: 

- материальных ценностей основных фондов; 

 

 

Согласно приказа УО

Ибрагимова Н.А.

 

акт

 

Ведомость дефектов

6

Постановка материальных ценностей на учет (предоставление в бухгалтерию накладных, счетов-фактур и др.)

По мере поступления

Ибрагимова Н.А.

ведомость

7

Закупка канцелярских и хозяйственных товаров

По мере необходимости

Ибрагимова Н.А.

Товарная накладная

8

Анализ хозяйственной деятельности по договорам прошлого и текущего годов

декабрь

Ибрагимова Н.А.

Справка

9

Заключение договоров о сохранности материального имущества с сотрудниками, которым переданы эти ценности по инвентаризационной ведомости

ноябрь

Ибрагимова Н.А.

Приказ

 

 

 

 

Составила ___________________ Н.А.Ибрагимова

 

  

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА

 

 

№пп

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1

Ремонт мебели

В течение года

Рабочий по обслуживанию здания

2

Подготовка  детского сада к отопительному сезону

сентябрь

Рабочий по обслуживанию здания, Зам.дир. по АХР

3

Инвентаризация имущества

Октябрь-ноябрь

Зам. зав по АХР

4

Укрепление учебно-материальной базы

В течение года

Зам.зав. по АХР

5

Подготовка  к весеннее и осеннему периоду

Май – октябрь

Рабочий по обслуживанию здания, зам.зав. по АХР

6

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности

В течение года

Администрация

7

Косметический ремонт

В каникулярное время

Зам. зав. по АХР, сотрудники

 

 

 

 

 

 

Составила _______________________ Н.А.Ибрагимова

 

 

 

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ «ЛУЧИК»

_____________ Н.А.Худякова

 

 

Циклограмма деятельности

заместителя руководителя образовательного учреждения

по АХР на месяц  МБДОУ «Лучик»

 

День недели

Наименование мероприятий

Выполнение по неделям месяца

1

2

3

4

Понедельник

Контроль эксплуатации и содержания здания  и санитарного состояния территории (наружный обход)

+

+

+

+

Проверка санитарного состояния внутренних помещений, мебели, оборудования, технических средств (внутренний обход)

+

+

+

+

Работа с нормативными документами, заполнение журналов учёта и проверок, составление планов

+

+

+

+

Обеспечение работников спецодеждой и средствами индивидуальной защиты

 

+

 

 

Контроль  соблюдения правил эксплуатации и качества технического обслуживания технологического и прачечного оборудования

 

 

+

 

Контроль  соблюдения правил эксплуатации и состояния кровли

 

 

 

+

Вторник

Выдача моющих средств.

+

 

 

 

Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка дня,  требований по охране труда и пожарной безо­пасности

 

 

+

 

Оформление заявок, счетов на приобретение необходимых материалов, оборудования и др.

 

 

 

+

Контроль  соблюдения правил эксплуатации и качества технического обслуживания охранно-пожарной сигнализации, технических средств обеспечения охраны

 

 

+

 

Проверка документации и ведения журналов: приёма-сдачи дежурства охранниками, пропускного режима на посту охраны

 

+

 

 

Проверка эвакуационных путей на предмет соблюдения требований пожарной безопасности

+

 

 

 

Среда

Контроль состояния трудовой дисциплины младшего обслуживающего персонала

+

 

 

 

Проверка условий содержания уборочного инвентаря. Проверка наличия и состояния средств пожаротушения

 

 

 

+

 

Четверг

Плановое совещание с работниками МОП

 

 

+

 

Контроль  соблюдения правил эксплуатации и качества технического обслуживания  электросетей, электрооборудования и электроустановок

+

 

 

 

Оформление отчётно-учётной документации по финансово-хозяйственной деятельности. Списание основных средств

 

 

 

+

Ведение документации по охране труда и пожарной безопасности

 

 

+

 

Подготовка отчетно-учетной документации. Финансово-хозяйственная деятельность

 

 

 

+

Контроль соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания системы отопления, водоснабжения, канализации, водоотведения

 

+

 

 

Организация работ и контроль качества проведения дезинсекции и дератизации помещений.

 

 

+

 

Внесение корректировок в план работы на следующую неделю

+

+

+

+

Примечание

Планы работы на месяц, отчёты за прошедший месяц или тематические отчёты, разработанные инструктивно-методические материалы предо­ставляются на согласование руководителю образовательного учреждения  в первый день каждого месяца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 29.01.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»